Игровой Портал World of Games - Дневник

Понедельник, 06.05.2024, 12:51
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная | Форум World of Games | Регистрация | Вход|| Участники · RSS||
Поиск

Меню сайта

Галерея

Вердикты
[08.07.2007]
Bus Driver (0)
[08.07.2007]
Shrek the Third (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: Oath of Blood (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: The Chaotic Throne — Interlude (0)

Наш Баннер

Код Баннера:

Тест на знание игровой индустрии
Знание игровой Индустрии
1. Когда Sony планировала запустить PS 3 везде?
1 ноября 2007 года
17 ноября 2006 года
1 марта 2001 года
17 апреля 2007 года

2. Что такое S.T.A.L.K.E.R.
Стратегия Нового поколения
Долгострой,который можно отнести,к одним из лучших игр,России и СНГ.
Человек
Есче один,не удавшийся шутер.

3. Что знаменательного случилось 5 июня 2007
Стало 10 лет как появилась Tomb Rider
Просто день,ничего такого
Вышла игра всех времен
Россия наконец обошла Запад по играм

4. На какой платформе запускаеться Halo 2
Windows XP
Windows NT
Windows Vista
На всех

5. Как MMORPG занимает первое место?
Lineage II
World of Warcraft
Guild Wars
EVE Online


Обзоры и Вердикты » 2007 » Апрель » 18 » Need for Speed: Carbon
Need for Speed: Carbon
Последние три года сериал Need for Speed производится с какой-то отупляющей механистичностью. В апреле-мае — анонс очередной части, затем показ на Е3, а осенью, где-нибудь в октябре-ноябре, игра уже появляется на прилавках. Такому положению вещей, казалось бы, можно только порадоваться (каждый год по-новому NFS!). Но, как показала практика, даже EA не в состоянии выдержать заданный темп. Если Need for Speed Underground 2 (2004) показал по сравнению с предшественником заметный прогресс, а NFS: Most Wanted (2005) — некоторый регресс в рамках статистической погрешности, то NFS: Carbon — самая неудачная часть со времен NFS: Hot Pursuit 2 (2002).

Нелюбовь с первого взгляда


Разработчикам все-таки не откажешь в профессионализме: даже такую малопривлекательную внешне игру, как NFS: Carbon, они смогли сделать зрелищной.

Любая игра, которая делалась из-под палки, легко узнается с первого же взгляда на монитор. Как правило, такие тонкие материи довольно сложно зафиксировать сознательно. Но где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое предзакатное солнце, песочные оттенки, чуть высвеченная картинка, но, опять же, никакого намека на хандру и уныние. А теперь сравните-ка их с NFS: Carbon: сплошная непроглядная серость. Не исключено, что в EA Black Box сменился арт-директор и/или художники/дизайнеры, но куда вероятнее, что команда просто устала делать из года в год одно и то же.

Общее настроение, которым пропитана игра, вполне соответствует картинке. Главный герой, благополучно сбежав в финале NFS: Most Wanted ото всей полиции Рокпорта, приезжает в Пальмонт-сити... где все начинается сначала. Добытая с таким трудом BMW M3 GTR приходит в негодность в самом начале игры, и нам вновь приходится стартовать с чистого листа. Местные стритрейсеры объединены в банды, каждая из которых контролирует свои участки города, но, по сути, это такая же дешевая шпана, что и в NFS: Most Wanted. Отношения с нами и друг с другом они почему-то предпочитают выяснять не с оружием в руках и даже не на кулаках, а устраивая гонки на дорогих машинах. Подъезжает к вам очередной такой супчик, делает эффектный разворот и, вместо того чтобы вылезти из машины и набить сопернику морду, произносит долгую проникновенную тираду, достойную гопника, но никак не владельца дорогой автомашины (что-нибудь вроде «пацан, ты с какого района?»). На большее сценаристов, очевидно, не хватило.

Ах да, роль боевой подруги в этот раз играет Эммануэль Вогье — 30-летняя канадская актриса с болезненно уточненной внешностью. Девушка ничего так, но с бойкой бисексуалкой Джози Маран ей, увы, не сравниться.
Опять и снова


Труженики EA передают горячий комсомольский привет игре Dead Rising.

Сама по себе игра изменилась мало. Город завоевывается по накатанной схеме: сначала выигрываешь все соревнования в пределах одного района, затем следует поединок с боссом, после чего все повторяется в следующем районе. Заезды по каньонам, о которых было столько разговоров, на поверку оказались обычными гонками с той лишь особенностью, что на некоторых поворотах можно вылететь с трассы и тем самым проиграть.

Что в игре действительно нового, так это возможность брать с собой на дело напарников, которые могут указывать кратчайший маршрут, сшибать соперников и давать денежные бонусы к каждой победе. Во время гонки их помощь действительно бывает полезна, вот только жульничают ваши коллеги по-черному. Напарники способны за несколько секунд вырваться вперед с самого последнего места, а потом еще могут всю гонку маячить у вас перед носом и подбадривать фразами вроде «давай-давай, еще немного — и ты победишь!». Зачем нужен главгерой, если они и сами способны выиграть любое соревнование, — решительно непонятно.

В заездах отныне может участвовать до 12 авт


В мультиплеере, между прочим, можно погонять и в роли копа. Есть надежда, что и в следующей части такое будет возможно и в сингле.

омобилей, что само по себе гарантирует ощутимую кучу-малу, а уж когда подключается полиция... ничего особенного не происходит. В отличие от своих коллег из NFS: Most Wanted, которые чуть что выводили на дороги десятки машин и поднимали в воздух вертолеты, здешние копы словно вареные. Патрули на улицах встречаются редко, особого рвения за ними тоже замечено не было. Оторваться от копов теперь, правда, сложнее, но лишь потому, что в темноте труднее искать безопасные нычки, где можно пересидеть облаву.

Риск нарваться на полицию во время обычных поездок по городу значительно снизился, так как нужда в таких покатушках практически отпала. Раньше добраться до точки старта очередного заезда можно было исключительно своим ходом, теперь же есть глобальная карта, позволяющая телепортироваться в нужные места мгновенно.

Гонки на поздних этапах стали сложнее — во многом из-за того, что на большой скорости трассы превращаются в серо-буро-малиновую мазню, в которой ни зги не видно. Замедление времени и разрушаемые объекты, расставленные вдоль дороги, безусловно, помогают, но не сказать чтобы сильно.

Автомобили в NFS: Carbon разделили на три класса: «тюнеры», экзотика, и мускул-кары. Первые — обычные машины преимущественно японского происхождения, специально модифицированные для участия в гонках. Хорошо держат дорогу, но не обладают той мощью, которая присуща представителям других классов. Экзотика — всяческие Lamborghini и Aston Martin, быстрые, но неповоротливые суперкары. Что касается «мускулов», то это типично американское изобретение — неуклюжие и практически неуправляемые тарантасы, которые, однако, обладают сумасшедшей мощностью.

Машину, как и прежде, можно апгрейдить, хотя ассортимент деталей невелик и заставляет с тоской вспоминать о временах NFS Underground 2. Элементы внешней обвески — бамперы, спойлеры, юбки, капот, колеса, воздухозаборник на крыше — разрешается даже настраивать самому: увеличивать/уменьшать длину, глубину выреза, наклон и так далее.


EA снова вернулась к своим извечным шуточкам — в NFS: Carbon, кроме всего прочего, можно покататься и на пожарных машинах.

Когда пиксели были большими

NFS существует уже так давно, что за это время успело вырасти новое поколение игроков, которые не видели ранние игры серии и просто не знают, что они из себя представляли (см. хотя бы рубрику «Горячая линия: игры»). А между тем лучшие годы NFS пришлись именно на первые три части. От нынешних NFS они отличались прежде всего атмосферой. Было в них что-то возвышенное и недосягаемое — прямо как в тех Ferrari и Lamborghini, которые они предлагали.

Самой же лучшей в том поколении NFS (да и во всей серии), по общему признанию, считается NFS III: Hot Pursuit (хотя я по-прежнему считаю лучшей серией коммерчески провальную NFS: Porsche Unleashed — прим. Олега Ставицкого). Мой тогдашний компьютер (Pentium 166 с 32 мегабайтами оперативной памяти) тянул эту игру лишь в убийственном разрешении 320x200, но даже несмотря на такие нечеловеческие условия я играл в нее на протяжении двух лет. И, как потом выяснилось, не я один.

* * *

NFS: Carbon, конечно, нельзя назвать провалом, но и переходить на него с NFS: Most Wanted нет никакого резона. Это сугубо проходная игра, сделанная людьми, уже основательно измученными собственным брендом.

Вообще, EA давно следовало бы пойти по пути Ubisoft и поручить разработку серии сразу двум разным студиям. Пока одна делала бы, скажем, Most Wanted, другая в это время занялась бы Carbon. Так и люди не будут хандрить, и серия не будет застаиваться. Оптимальный вариант — разработка двух параллельных серий двумя разными компаниями: одна студия могла бы вернуться к классическому NFS (первые шесть частей, включая NFS: Hot Pursuit 2), а другая продолжила бы стритрейсерскую ветку (все, что было после NFS Underground). Вот тогда все были бы довольны.

P. S. Поиграть в онлайне можно и с пиратской версией. Все продукты Electronic Arts используют единый аккаунт, так что если у вас есть хоть одна лицензионная игра этой компании (Battlefield 2142, например), то вы можете использовать тот же самый пароль и логин для игры в NFS: Carbon.



Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей : 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Самый слабый Need for Speed со времен Hot Pursuit 2. EA Black Box, очевидно, просто устала делать из года в год одно и то же.

Рейтинг World of Games: 7,5

Просмотров: 748 | Добавил: inv[i]$ib@le | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта

Вход на сайт

Прохожий, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Новые темы на форуме

Новые файлы
[08.07.2007][Shooter]
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (№1 (мультиплеерная) ) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (1)
[08.07.2007][Action]
Call of Juarez Демоверсия №3 (0)
[06.07.2007][Видео]
Ashingun Ani Download Effect (2)
[06.07.2007][RPG]
Патч 1.3 от команды ST-Теам, (для любой версии c4) (0)
[06.07.2007][RPG]
Аггропатч (0)
[06.07.2007][Утилиты]
3 клиента Lineage II (0)
[05.07.2007][Видео]
Call of Duty 4: Modern Warfare (The Bog Rescue Gameplay) (0)
[05.07.2007][Simulation]
Wildlife Park 2: Crazy Zoo (№1 GE) (0)

Наш опрос
Ваш любимый жанр игр
Всего ответов: 49

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика



Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Партнерки




Rambler's Top100





Игры, демки, обзоры, статьи, вердикты, плеер, видео,патчи и многое другое!!!© 2007