Игровой Портал World of Games - Дневник

Понедельник, 06.05.2024, 08:03
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная | Форум World of Games | Регистрация | Вход|| Участники · RSS||
Поиск

Меню сайта

Галерея

Вердикты
[08.07.2007]
Bus Driver (0)
[08.07.2007]
Shrek the Third (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: Oath of Blood (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: The Chaotic Throne — Interlude (0)

Наш Баннер

Код Баннера:

Тест на знание игровой индустрии
Знание игровой Индустрии
1. Когда Sony планировала запустить PS 3 везде?
1 ноября 2007 года
17 ноября 2006 года
1 марта 2001 года
17 апреля 2007 года

2. Что такое S.T.A.L.K.E.R.
Стратегия Нового поколения
Долгострой,который можно отнести,к одним из лучших игр,России и СНГ.
Человек
Есче один,не удавшийся шутер.

3. Что знаменательного случилось 5 июня 2007
Стало 10 лет как появилась Tomb Rider
Просто день,ничего такого
Вышла игра всех времен
Россия наконец обошла Запад по играм

4. На какой платформе запускаеться Halo 2
Windows XP
Windows NT
Windows Vista
На всех

5. Как MMORPG занимает первое место?
Lineage II
World of Warcraft
Guild Wars
EVE Online


Обзоры и Вердикты » 2007 » Апрель » 18 » Resident Evil 4
Resident Evil 4
Resident Evil 4 мы ждали фантастически долгое время: изначально игра собиралась прибыть в PC-края еще прошлой весной, но дата релиза незаметно съехала на осень, а потом и вовсе сменилась на загадочное «TBA 2007». Не добавляло оптимизма и то, что предыдущие переносы Capcom-игр на персоналки были выполнены очень некачественно. В общем, складывалось впечатление, что судьба PC-версии одной из лучших консольных игр волнует издателя и разработчиков в самую последнюю очередь. Теперь, после личного знакомства, никаких сомнений в этом не осталось.
Bring out your death!

И это очень печально, учитывая, что четвертая часть популярного зомби-сериала, вышедшая в начале 2005 года на Nintendo GameCube, получилась на редкость хорошо. Разработкой руководил Синдзи Миками (создатель первой части), которому поручили вернуть серию на вершину былого успеха. Что, как известно, и было сделано. На поиск новой концепции ушел не один год — все понимали, что геймплейная формула образца 90-х годов, по которой построены все предыдущие части, уже безнадежно устарела. Тут-то и пригодился один из главных талантов Миками, а именно способность создавать без пяти минут шедевры, используя исключительно чужие идеи и наработки. К слову сказать, концепция первого Resident Evil в свое время была подчистую скопирована с трехмерного хоррора Alone in the Dark, что ничуть не умаляло достоинств игры.

Четвертая же часть вобрала в себя самые удачные находки, когда-либо замеченные в action-жанре (вы же в курсе, что разработчики теперь относят свое детище к Survival Action?). Из-за этого все двадцать часов игрового времени Resident Evil 4 напоминают настоящий калейдоскоп событий: каждая глава предлагает полностью новый антураж, геймплей и врагов. Только вам надоест, скажем, отстреливать зомбированых жителей испанской деревушки, как разработчики услужливо подсовывают готические замки и подземелья с ожившими рыцарями в доспехах. Надоело? Добро пожаловать в секретные лаборатории, населенные жуткими мутантами. А под конец придется побегать и на свежем воздухе, участвуя в жестоких позиционных перестрелках.

Но все это разнообразие, как нам показалось, несет на себе некоторый оттенок натянутости. Как иначе объяснить присутствие подземелий с кипящей лавой и гигантских качающихся лезвий а-ля Tomb Raider? Только желанием разработчиков непременно впихнуть их в игру. Тот же Half-Life 2, сотканный из не похожих друг на друга эпизодов, блестяще выдерживал фирменный стиль от начала до конца. Во многом благодаря тому, что ничего лишнего там просто не было. RE 4 этим похвастаться, увы, не может.

Конек игры в другом — в высочайшем качестве исполнения абсолютно привычных вещей. Каждый момент, уровень, скрипт, анимация здесь отшлифованы до блеска, недоступного даже многим играм ААА-класса. В результате проходится Resident Evil 4 прямо-таки запоем — и это безо всяких скидок на возможности консолей предыдущего поколения, под которые делалась игра.

Хотите примеров? Держите! Вот возьмем обычный отстрел врагов — в этой игре он доставляет какое-то особенное удовольствие. А местные боссы — просто эталон в плане исполнения, интереса и сложности. Особенно врезается в память финальный получасовой поединок с воякой Краузером, когда эмоции хлещут просто через край и пальцы трясутся от напряжения, сжимая рукоятки геймпада. Кстати, наличие хорошего геймпада — обязательное условие, если вы хотите хоть как-то подружиться с PC-версией игры.

Единственное, что в Resident Evil 4 вызывает противоречивые чувства, так это сюжет. Потенциально интересная завязка про похищенную дочку президента США, спасти которую поручают специальному агенту Леону Кеннеди (поклонники второй части ликуют), со временем перерастает в настоящую клоунаду. Вся бредовая сущность здешней истории раскрывается при первой же встрече с главным оппонентом, явно бравшем уроки злодейства у самого Доктора Зло. Когда этот тип в синей мантии излагает перед нами очередной грандиозный план по захвату всего мира (зловещий хохот прилагается), становится откровенно скучно. Ибо, в отличие от нарочито комедийного Devil May Cry 3, здесь все это подается на полном серьезе. Даже первые игры серии, также не блиставшие сильными сюжетами и проработанными характерами, смотрятся в этом плане куда выигрышнее. Радует, что хотя бы в дополнительном режиме Separate Ways (присутствует в PS2 и PC-версиях) сценаристы потрудились объяснить мотивы основных действующих лиц, заполнив таким образом очевидные пробелы в сюжете.
* * *

Ну и напоследок несколько нехороших слов о качестве PC-версии: тут все более-менее ожидаемо, если вспомнить про компьютерные порты Onimusha 3 и Devil May Cry 3. А именно — отсутствие поддержки мыши, оставленные в оригинале меню и настройки (выход в Windows по-прежнему «повешен» на сочетание Alt+F4). Но это еще полбеды — криворукие портировщики при переносе игры с консолей на PC зачем-то выбросили почти все тени и освещение. Без них Resident Evil 4 теряет львиную долю атмосферы, выставляя на показ потрясающе убогие по современным меркам текстуры и прочие «прелести». Так что, если вы хотите ознакомиться с этой великолепной (кто бы спорил!) игрой именно на ПК, приготовьтесь к подобным разочарованиям. Или ждите патча — вдруг соизволят сделать?

Рейтинг: 4/5

Просмотров: 711 | Добавил: inv[i]$ib@le | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта

Вход на сайт

Прохожий, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Новые темы на форуме

Новые файлы
[08.07.2007][Shooter]
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (№1 (мультиплеерная) ) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (1)
[08.07.2007][Action]
Call of Juarez Демоверсия №3 (0)
[06.07.2007][Видео]
Ashingun Ani Download Effect (2)
[06.07.2007][RPG]
Патч 1.3 от команды ST-Теам, (для любой версии c4) (0)
[06.07.2007][RPG]
Аггропатч (0)
[06.07.2007][Утилиты]
3 клиента Lineage II (0)
[05.07.2007][Видео]
Call of Duty 4: Modern Warfare (The Bog Rescue Gameplay) (0)
[05.07.2007][Simulation]
Wildlife Park 2: Crazy Zoo (№1 GE) (0)

Наш опрос
Ваш любимый жанр игр
Всего ответов: 49

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика



Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Партнерки




Rambler's Top100





Игры, демки, обзоры, статьи, вердикты, плеер, видео,патчи и многое другое!!!© 2007