«Реинкарнация эпохальной пошаговой стратегии X-COM, признанной IGN.COM лучшей игрой всех времен...» — скажите, на слове X-COM у вас екает сердце? Нет? Что ж, не видим ничего удивительного — с момента выхода X-COM: UFO Defence прошло уже тринадцать лет, что является очень немалым сроком. Тем не менее это действительно была настоящая игра-легенда, которая привлекла целую армию фанатов, обзавелась двумя достойными продолжениями (и еще парочкой провальных) и во многом определила будущий облик стратегического жанра.
Проект UFO: Extraterrestrials (с обложки которого и взята приведенная выше цитата) предлагает всем желающим совершить своеобразное «путешествие во времени» и понять — чем же так удивительна была старушка X-COM? Только приготовьтесь сразу — путешествие это будет не из легких. НЛО подержанный, 1994 г.в. х/с
Почему не из легких? Ну, есть такое понятие, как «ремейк» — это «творческая копия», например, старого фильма или старой игры, сделанная в соответствии с с
... Читать дальше »
Давно известно, что человеку для счастливого существования нужны всего две вещи: хлеб на завтрак-обед-ужин и зрелища, чтобы не скучать все остальное время. В древности люди ходили в Колизей и с раззявленными ртами наблюдали за смертельными схватками, после Ренессанса начали массово посещать театры, в прошлом веке смотрели кино, а сейчас потихоньку переходят на компьютерные игры.
Интересно, что с течением времени развлекаться становится все проще и проще. Теперь даже не нужно подниматься со стула, чтобы заняться любимым делом. Лень — двигатель прогресса, не иначе. Кстати, именно из-за нее разработчики игр стали кардинально упрощать свои творения: многим покупателям, видишь ли, не хочется слишком уж сильно напрягать свою голову — им хочется просто развлекаться. Потому-то и появилась, к примеру, целая когорта клонов Diablo — «кастрированных» ролевых игр, ориентированных в первую очередь на постоянное действие, а не на продолжительные беседы с очередным попутчиком и спокойные раздумья
... Читать дальше »
До сих пор казалось, что обитатели игровой серии SpellForce вывели собственную формулу вечной жизни. Увидеть смерть своего героя здесь было так же реально, как и получить правильный ответ Джорджа Буша на вопрос, столицей какого государства является Бухарест. То есть — практически невозможно. Пережив ужасную войну магов и распавшись на связанные порталами острова, Эо — волшебный мир игры, словно вены кровью, продолжал наполняться новыми событиями, мифами и легендами. Его творцы, пусть и не в полном составе, но все же пережили свидание с разъяренными драконами. Да и рядовые герои всегда шли в обход смерти: сначала магия Руны, а затем кровь древнего дракона позволяли «не отходя от кассы» возвращать к жизни очередного спасителя мира и его окружение. Каждому началу — свой конец
Однако сюжет дополнения SpellForce 2: Dragon Storm (которое, на самом деле, заслуживает звания отдельной игры) доказал, что и в мире Эо возможно невозможное. Разработчики, видимо, устали от предсказ
... Читать дальше »