Игровой Портал World of Games - Дневник

Понедельник, 29.04.2024, 22:52
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная | Форум World of Games | Регистрация | Вход|| Участники · RSS||
Поиск

Меню сайта

Галерея

Вердикты
[08.07.2007]
Bus Driver (0)
[08.07.2007]
Shrek the Third (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: Oath of Blood (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: The Chaotic Throne — Interlude (0)

Наш Баннер

Код Баннера:

Тест на знание игровой индустрии
Знание игровой Индустрии
1. Когда Sony планировала запустить PS 3 везде?
1 ноября 2007 года
17 ноября 2006 года
1 марта 2001 года
17 апреля 2007 года

2. Что такое S.T.A.L.K.E.R.
Стратегия Нового поколения
Долгострой,который можно отнести,к одним из лучших игр,России и СНГ.
Человек
Есче один,не удавшийся шутер.

3. Что знаменательного случилось 5 июня 2007
Стало 10 лет как появилась Tomb Rider
Просто день,ничего такого
Вышла игра всех времен
Россия наконец обошла Запад по играм

4. На какой платформе запускаеться Halo 2
Windows XP
Windows NT
Windows Vista
На всех

5. Как MMORPG занимает первое место?
Lineage II
World of Warcraft
Guild Wars
EVE Online


Обзоры и Вердикты » 2007 » Май » 29
«Реинкарнация эпохальной пошаговой стратегии X-COM, признанной IGN.COM лучшей игрой всех времен...» — скажите, на слове X-COM у вас екает сердце? Нет? Что ж, не видим ничего удивительного — с момента выхода X-COM: UFO Defence прошло уже тринадцать лет, что является очень немалым сроком. Тем не менее это действительно была настоящая игра-легенда, которая привлекла целую армию фанатов, обзавелась двумя достойными продолжениями (и еще парочкой провальных) и во многом определила будущий облик стратегического жанра.

Проект UFO: Extraterrestrials (с обложки которого и взята приведенная выше цитата) предлагает всем желающим совершить своеобразное «путешествие во времени» и понять — чем же так удивительна была старушка X-COM? Только приготовьтесь сразу — путешествие это будет не из легких.
НЛО подержанный, 1994 г.в. х/с

Почему не из легких? Ну, есть такое понятие, как «ремейк» — это «творческая копия», например, старого фильма или старой игры, сделанная в соответствии с с ... Читать дальше »

Просмотров: 1146 | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 29.05.2007 | Комментарии (0)

Давно известно, что человеку для счастливого существования нужны всего две вещи: хлеб на завтрак-обед-ужин и зрелища, чтобы не скучать все остальное время. В древности люди ходили в Колизей и с раззявленными ртами наблюдали за смертельными схватками, после Ренессанса начали массово посещать театры, в прошлом веке смотрели кино, а сейчас потихоньку переходят на компьютерные игры.

Интересно, что с течением времени развлекаться становится все проще и проще. Теперь даже не нужно подниматься со стула, чтобы заняться любимым делом. Лень — двигатель прогресса, не иначе. Кстати, именно из-за нее разработчики игр стали кардинально упрощать свои творения: многим покупателям, видишь ли, не хочется слишком уж сильно напрягать свою голову — им хочется просто развлекаться. Потому-то и появилась, к примеру, целая когорта клонов Diablo — «кастрированных» ролевых игр, ориентированных в первую очередь на постоянное действие, а не на продолжительные беседы с очередным попутчиком и спокойные раздумья ... Читать дальше »

Просмотров: 1185 | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 29.05.2007 | Комментарии (0)

До сих пор казалось, что обитатели игровой серии SpellForce вывели собственную формулу вечной жизни. Увидеть смерть своего героя здесь было так же реально, как и получить правильный ответ Джорджа Буша на вопрос, столицей какого государства является Бухарест. То есть — практически невозможно. Пережив ужасную войну магов и распавшись на связанные порталами острова, Эо — волшебный мир игры, словно вены кровью, продолжал наполняться новыми событиями, мифами и легендами. Его творцы, пусть и не в полном составе, но все же пережили свидание с разъяренными драконами. Да и рядовые герои всегда шли в обход смерти: сначала магия Руны, а затем кровь древнего дракона позволяли «не отходя от кассы» возвращать к жизни очередного спасителя мира и его окружение.
Каждому началу — свой конец

Однако сюжет дополнения SpellForce 2: Dragon Storm (которое, на самом деле, заслуживает звания отдельной игры) доказал, что и в мире Эо возможно невозможное. Разработчики, видимо, устали от предсказ ... Читать дальше »

Просмотров: 1072 | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 29.05.2007 | Комментарии (0)

Друзья сайта

Вход на сайт

Прохожий, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Новые темы на форуме

Новые файлы
[08.07.2007][Shooter]
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (№1 (мультиплеерная) ) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (1)
[08.07.2007][Action]
Call of Juarez Демоверсия №3 (0)
[06.07.2007][Видео]
Ashingun Ani Download Effect (2)
[06.07.2007][RPG]
Патч 1.3 от команды ST-Теам, (для любой версии c4) (0)
[06.07.2007][RPG]
Аггропатч (0)
[06.07.2007][Утилиты]
3 клиента Lineage II (0)
[05.07.2007][Видео]
Call of Duty 4: Modern Warfare (The Bog Rescue Gameplay) (0)
[05.07.2007][Simulation]
Wildlife Park 2: Crazy Zoo (№1 GE) (0)

Наш опрос
Поставить Ролевую игру инетную?
Всего ответов: 21

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика



Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Партнерки




Rambler's Top100





Игры, демки, обзоры, статьи, вердикты, плеер, видео,патчи и многое другое!!!© 2007