Спустя два с половиной года после выхода The Sims 2 источник креатива у людей из Maxis начинает потихоньку иссякать. Пять полновесных аддонов сделали свое дело: привнесли в мир игры практически все, чем может похвастаться мир реальный. Домашние животные? Пожалуйста! Времена года? Держите! Учеба в престижном ВУЗе? Да нет проблем! Дополнения подарили игрокам много приятных минут, но при этом поставили перед авторами вопрос: а что делать дальше? Наш им совет — творить третью часть. И потихоньку завязывать с мини-аддонами вроде сегодняшнего. Коробка со шмотками
The Sims 2: Celebration! Stuff относится к так называемым stuff-pack’ам. Суть заключается в том, что на диске с игрой вы найдете огромный каталог одежды, предметов обихода и прочих вещей, которые украсят дом вашего сима. И ничего такого существенного, что могло бы повлиять на геймплей. Но зато люди в Maxis не жадные и за коробочку просят «всего» двадцать долларов.
А каталог меж тем выдался отменный. Это вам не фанатск
... Читать дальше »
В высокой траве то и дело попадаются «сюрпризы» вроде поваленных деревьев. Спасибо вам, лесные духи!
Стоит признать, что насчет бездорожья свои обещания разработчики сдержали — его в «Полном приводе» действительно хватает. Настоящего, российского, забористого. В игре представлено целых пять географических зон, совершенно не похожих друг на друга: средняя полоса, тайга, Байкал, Карелия и Камчатка. Кататься по ним нам предстоит, участвуя во внедорожных трофи-рейдах. Ну тех самых, где мощные полноприводные авто, увешанные лебедками и «кенгурятниками»
... Читать дальше »
Последние три года сериал Need for Speed производится с какой-то отупляющей механистичностью. В апреле-мае — анонс очередной части, затем показ на Е3, а осенью, где-нибудь в октябре-ноябре, игра уже появляется на прилавках. Такому положению вещей, казалось бы, можно только порадоваться (каждый год по-новому NFS!). Но, как показала практика, даже EA не в состоянии выдержать заданный темп. Если Need for Speed Underground 2 (2004) показал по сравнению с предшественником заметный прогресс, а NFS: Most Wanted (2005) — некоторый регресс в рамках статистической погрешности, то NFS: Carbon — самая неудачная часть со времен NFS: Hot Pursuit 2 (2002).
Нелюбовь с первого взгляда
Разработчикам все-таки не откажешь в профессионализме: даже такую малопривлекательную внешне игру, как NFS: Carbon, они смогли сделать зрелищной.
Любая игра, которая делалась из-под палки, легко узнается с перв
... Читать дальше »
«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась великой, но очень странной игрой.
Версия, которая ушла в печать и 13 октября появилась на полках большинства европейских магазинов, была практически неиграбельной. В тот день телефоны технической поддержки компании JoWooD раскалились добела — у половины встревоженных пользователей игра зависала каждые пятнадцать минут, дико тормозила, даже если конфигурация компьютера полностью соответствовала рекомендуемым требованиям, да и вообще глючила так, что хоть святых выноси. Практически одновременно с появлением Gothic 3 в продаже появился и первый патч. Еще через неделю — второй, потом — третий, и только тогда в «Готику» наконец-то стало возможно играть.
Что же касается официальной русской версии третьей «Готики» от тандема GFI / «Руссобит
... Читать дальше »
Друзья, держите один очень важный совет: главное при знакомстве с Supreme Commander — крепко стиснуть зубы и перетерпеть первую пару часов. В эти самые вот часы игра, которая, между прочим, позиционировалась как одна из самых ожидаемых стратегий 2007-го, будет выглядеть жалкой попыткой скомпилировать чужой RTS-опыт. Время позора начинается прямо с заставки. Освоение космоса, технологический скачок, три расы, которые объединению во всегалактическую ООН предпочитают планетарные бомбардировки... кажется, почти все это мы уже видели? Да, видели. Чуточку оправдывает Gas Powered Games только подача сюжета — история во всех трех кампаниях Supreme Commander развивается быстро, динамично и временами даже преподносит сюрпризы.
Жаль, конечно, что разработчики не проработали построения — иногда техника сбивается в натуральную кучу-малу.
Второй шок ждет нас уже на поле боя. Вес
... Читать дальше »
Resident Evil 4 мы ждали фантастически долгое время: изначально игра собиралась прибыть в PC-края еще прошлой весной, но дата релиза незаметно съехала на осень, а потом и вовсе сменилась на загадочное «TBA 2007». Не добавляло оптимизма и то, что предыдущие переносы Capcom-игр на персоналки были выполнены очень некачественно. В общем, складывалось впечатление, что судьба PC-версии одной из лучших консольных игр волнует издателя и разработчиков в самую последнюю очередь. Теперь, после личного знакомства, никаких сомнений в этом не осталось. Bring out your death!
И это очень печально, учитывая, что четвертая часть популярного зомби-сериала, вышедшая в начале 2005 года на Nintendo GameCube, получилась на редкость хорошо. Разработкой руководил Синдзи Миками (создатель первой части), которому поручили вернуть серию на вершину былого успеха. Что, как известно, и было сделано. На поис
... Читать дальше »
Вторая часть жанрообразующего зомби-бренда вышла, страшно сказать, в 1998 году (PC-версия — на год позже). Resident Evil 2 справедливо считается лучшим в серии (разумеется, до выхода революционного Resident Evil 4) и безусловной классикой жанра. Для справки: лучшие моменты из второй части в числе прочего цитировались в фильме «Обитель зла: Апокалипсис».
А начинается все с того, что вирус, разработанный корпорацией Umbrella (наделавший немало бед в первой части), вырвался на свободу, после чего большая часть жителей Раккун-Сити превратилась в кровожадных зомби. Положение пытались спасти полиция и армия, но первые были быстро сметены и пополнили подгнившие ряды ходячих мертвецов, а отступившие с позором военные заблокировали все выходы из города и стали ждать удобного момента, чтобы ударить по очагу заражения ядерной боеголовкой.
Впрочем, выпускник полицейской академии Леон, только что поступивший на службу в полицию Раккун-Сити, и девушка Клэр (одетая в похабную красную жилетку
... Читать дальше »
Tomb Raider: Legend, увидевшая свет весной прошлого года, стала первой за долгое время приличной игрой про Лару Крофт. Чтобы реанимировать Лару, издатель задействовал чуть ли не все имеющиеся в его распоряжении средства: передал разработку игры студии Crystal Dynamics (Core Design указали на дверь), выписал «папочку» Лары Тоби Гарда, вбухал кучу денег в рекламу. В результате получилась именно та игра, которую все ждали, — классика, подтянутая до современных стандартов.
Вместе с тем, местами Legend оказалась все-таки слишком классической: сюжет и характеры персонажей (в том числе характер самой Лары) выписаны крайне слабо, постановка cut-сцен оставляет желать, а враги ведут себя все так же комично, как и раньше.
Devil May Cry 3 — безусловный шедевр, переехавший на PC, как это водится у Capcom, с полуторагодичным опозданием. Это экшен, исполненный уникального, запредельного драйва и таких комбо, которые разработчикам «Волкодава» не снились в самых смелых эротических снах.
ПЕРЕВОД: Главной претензией к PC-версии Devil May Cry 3 была даже не графика — местный геймплей в состоянии ее искупить. Проблема была в чудовищном управлении. Клавиши тут назначены совершенно хаотическим образом. Readme честно сообщает, что для выхода из игры надлежит использовать Alt+F4. Кроме того, отрецензированная нами полгода назад версия отказывалась работать с любыми геймпадами, что окончательно гробило всю затею.
Выпущенная «Новым Диском» версия, во-первых, содержит патч, а во-вторых — радостно дружит с геймпадами. Так что играть все-таки можно. Тем не менее управлять даже меню с клавиатуры затруднительно, поэтому без альтернативных контроллеров лучше и не пытаться.
Обласканная нами Medieval 2: Total War (девятое место в «Итогах года 2006» по версии «Игромании», серебряный призер в номинации «Лучшая графика») — идеальный представитель серии, вершина эволюции. Интересно будет посмотреть, куда дальше двинутся Creative Assembly.
ПЕРЕВОД: Легальная копия Medieval 2 продается в России исключительно в коробочном варианте по цене в 600—700 рублей. На момент написания этих строк ни о каких бюджетных джевел-вариантах речи не идет.
Однако спешим заверить — локализация стоит своих денег. Во-первых, к вашим услугам толстенное руководство пользователя, где подробно разбираются все аспекты игры. Во-вторых, конечно, сама локализация, заслуживающая исключительно лестных слов. Текст тут переведен аккуратно и максимально литературно.
Кроме того, все действо озвучено отличными актерами, блестяще исполняющими свои роли. И читать, и слушать приятно.
Ну и, конечно, главное — обладая лицензионной версией, вы сможете принять участие в многопользовательски
... Читать дальше »