Gas Powered Games работает над первым stand-alone дополнением к эпической техногенной RTS Supreme Commander, которое увидит свет в ноябре. Вскоре после окончания сюжета оригинальной игры землян атаковала инопланетная раса серафимов, таки вернувшаяся в нашу галактику. Часть Просвещенных Эон немедленно примкнули к своим хозяевам, однако культисты, сохранившие верность принцессе, вошли в сколоченный на скорую руку союз людей и кибран. Кампания Supreme Commander: Forged Alliance состоит из шести операций, на прохождение которых повлияет то, какую из сторон выбрал игрок. За самих серафимов удастся сыграть лишь в мультиплеере и одиночных сражениях. Несмотря на некоторое сходство с Просвещенными, их подразделения сильнее и сочетают большее количество функций. Разумеется, за продвинутые технологии придется платить скромными размерами армий. Не останутся внакладе и "старые знакомые" — введя новых юнитов, авторы планируют подчеркнуть отличия между расами и расширить тактические возможности. Интерфейс Supreme Commander: Forged Alliance станет эргономичнее, а панели управления получат индивидуальные "шкурки" для каждой из сторон. Отстроив базу "вручную", игрок сможет сохранить текущее расположение зданий в шаблон. В следующей партии ему не придется повторять скучную расстановку домиков — достаточно нажать несколько кнопок, и аванпост вырастет автоматически. Кроме того, грядут значительные технологические перемены: разработчики навесили на юнитов еще больше шейдеров, добавили новые эффекты для отражений, неба и "тумана войны", улучшили текстуры поверхности и динамику полета авиационных подразделений, переработали искусственный интеллект и алгоритмы поиска пути. По словам главного дизайнера игры Брэдли Рэба, многие нововведения Supreme Commander: Forged Alliance не только не поднимут планку системных требований еще выше, но, напротив, дадут прирост в производительности.
|