Игровой Портал World of Games - Каталог статей

Суббота, 27.04.2024, 17:47
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная | Форум World of Games | Регистрация | Вход|| Участники · RSS||
Поиск

Меню сайта

Галерея

Вердикты
[08.07.2007]
Bus Driver (0)
[08.07.2007]
Shrek the Third (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: Oath of Blood (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: The Chaotic Throne — Interlude (0)

Наш Баннер

Код Баннера:

Тест на знание игровой индустрии
Знание игровой Индустрии
1. Когда Sony планировала запустить PS 3 везде?
1 ноября 2007 года
17 ноября 2006 года
1 марта 2001 года
17 апреля 2007 года

2. Что такое S.T.A.L.K.E.R.
Стратегия Нового поколения
Долгострой,который можно отнести,к одним из лучших игр,России и СНГ.
Человек
Есче один,не удавшийся шутер.

3. Что знаменательного случилось 5 июня 2007
Стало 10 лет как появилась Tomb Rider
Просто день,ничего такого
Вышла игра всех времен
Россия наконец обошла Запад по играм

4. На какой платформе запускаеться Halo 2
Windows XP
Windows NT
Windows Vista
На всех

5. Как MMORPG занимает первое место?
Lineage II
World of Warcraft
Guild Wars
EVE Online


На Главную » Статьи » Online игры » Lineage I,II

Lineage 2: The Chaotic Chronicle

Играем: Lineage 2: The Chaotic Chronicle


Lineage 2: The Chaotic Chronicle





    Эпиграф:

    Гармоничность и красота не могут сочетаться с внутренним
безобразием. Приглядись: если что-то действительно красиво, оно истинно.

    Лао-Цзы











24 Kb


   
В 1998 году малоизвестная корейская фирма N
Csoft
выпустила игру в только набирающем обороты жанре MMORPG. Игра называлась Lineage:
The Blood Pledge
. Не надо морщить лоб. Вы вряд ли вспомните это название,
потому что в США и в Европе игра не выходила. Известность Lineage приобрела только
в Азии. Зато какую известность! Четыре миллиона подписчиков, сотни миллионов долларов
прибыли и неофициальный титул "самой успешной онлайновой игры в Корее". До сих
пор, несмотря на устаревшую двухмерную графику, Lineage живет полной жизнью: в
игре заключаются союзы, захватываются замки, устраиваются налеты, собираются налоги
— как в настоящем мини-королевстве.

    С таким солидным багажом можно уже отправляться на завоевание
рынков западных варваров. Этим NCsoft и занялись, анонсировав Lineage 2: The
Chaotic
Chronicle.

    Жизнь
в прошлом

    Действие происходит за сто пятьдесят лет до событий,
отраженных в сюжете первой части игры. Мир суровых воинов и коварных магов. Почему
разработчики решили сделать именно приквел? Ответ простой: бросать Lineage никто
не собирается, и мало ли, как там дело повернется. А за полторы сотни лет назад
можно придумать… ну, например, мир феодальных свар, где гномы шинкуют топорами
орков, а темные эльфы дуются на светлых, и сверху все густо "присыпано" наглыми
и хитрыми людьми. Одним словом, хронический хаос.

    Кстати, первыми в этот фэнтезийный мир, подобно зергам, десантировались
сами корейцы — играют в Lineage 2 они уже давно, выполняя полезную функцию платных
бета-тестеров. Выход игры в Северной Америке должен состояться вот-вот, уже в
апреле (этот материал пишется по публичной тайваньской бете).

    Пока мы не знаем, как отреагируют западные рынки на корейскую
новинку. Но мне кажется, коммерческий успех Lineage 2 предрешен (если только NCsoft
не заломит непомерную цену, как она это сделала в Корее).

    Отчего такая уверенность? Давайте по порядку.






   
Огнедышащий цыпленок

    Завести себе настоящего дракона в Lineage
2 просто. Выполнив специальный квест, вы получите на руки драконьего детеныша
— "цыпленка" размером со здоровую собаку. Он будет ходить с вами на охоту
и помогать по мере своих небольших возможностей. Одно из его недокументированных
свойств — способность втихомолку подбирать вашу добычу.

    Трудности начнутся потом, если вы захотите вырастить
из этого смешного товарища что-то большее. Для этого вам необходимо состоять
в гильдии — да не в простой, а в сильной, обладающей собственным домом или
замком. Подросший
дракоша
— уже не цыпленок. Он ростом с лошадь. На этой стадии уход за драконом станет
отнимать много времени и сил. А что вы хотели? Это вам не кошка.

    Со временем ваш юный "крылатый конь" вырастает в дракона-подростка.
Надеюсь, вы обзавелись "драконюшней"? Теперь рептилоид может еще и драться
— бить врагов специальным рогом: "Драконы не играют в игры — они нападают
на тебя, и баста!"

    Финальная стадия развития дракона — это огромная виверна,
крылатая огнедышащая тварь. Чтобы все игроки не рассекали на вивернах в
небесах, разработчики ввели строгое ограничение: у гильдии — владельца дракона
должен быть замок, а заводить виверну может только самый главный босс гильдии.
Остальные же обойдутся простыми четырехногими коняшками. Так что никаких
"сотня юных бойцов на драконах в поля поскакала".















33 Kb
Пепельная
кожа, выцветшие

волосы, мрачная одежда…

Темные эльфы.



    Мир
должен быть красивым

    Достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы убедиться:
потраченные на художников и моделлеров деньги были потрачены не впустую. Красота
неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2
практически
отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит
Morrowind и будет прав — внешне очень похоже. Не знаю, как разработчики извернулись,
но они создали цельный мир, без единого шва. Размеры одного лишь материка Аден
заставляют призадуматься.

    В моделях персонажей каждый полигон и текстура сидят на своем
месте. Особенно разработчики гордятся броней, которая, будучи надетой, меняет
не только раскраску, но и облик персонажа. Сразу видно: здесь хилый новичок, а
там — солидный "танк" в доспехах. Каждый монстр индивидуален — хоть сейчас в кунсткамеру.
Представители всех пяти рас сделаны немного однообразно, но на совесть. Их лица
слегка обезображены своеобразной эстетикой аниме, но лишь самую малость. Привыкнуть
к этому легко.

    А колышущиеся на ветру волосы и одежда — это действительно
серьезная заявка. Такого не было, пожалуй, еще нигде. Мелочь, но та мелочь, которая
вкупе с другими достоинствами игры может сделать игру предельно успешной.

    С точки зрения географии и архитектуры у Lineage 2 вообще нет
конкурентов. Не надо ходить далеко, чтобы убедиться в этом. Просто создайте на
аккаунте персонажей всех пяти рас — человека, эльфа, темного эльфа, гнома и орка
(место еще останется). Сравните окружение, в котором "рождаются" персонажи, и
оцените тщательно выдержанный стиль.

    Игроки увидят средневековые города, храмы и замки. Город эльфов
похож на огромный поднос с ажурными украшениями. Рядом с ним стоит гигантское
материнское древо с лечебными
свойствами.
На ветру тихо звенят колокольчики, на улицах города журчат фонтаны.














34 Kb
Эльфийки
часто предстают во

фривольных ракурсах —

спасибо анимации и

свободной камере.



   
Обиталище темных эльфов традиционно находится под землей. Это красивый и мрачный
подземный город, пропитанный темной магией, что называется, сверху донизу.

   
Орки — ребята простые. Их каменные башни больше всего напоминают древние города
инков и майя. Статуи покрылись плесенью, такой же зеленой, как и кожа орков.

   
Нетрудно догадаться, что гномы обитают в горах, в узких проходах между скалами,
среди шахт и приземистых домиков.

   
Смерть
игрока — дорога к успеху

   
Но не графикой стала знаменита Lineage. Во многом ее успех был обеспечен
очень глубокой и проработанной системой "игрок против игрока". Гильдии, нападения
на замки с использованием осадных машин, разделение полномочий и налоги — вот
что привлекло к игре четыре миллиона пользователей. По принципу "не ломай то,
что работает" практически вся организация геймплея с косметическими изменениями
перекочевала во вторую часть игры. Другое дело, что в трехмерном окружении, например,
при осаде замка появляется много вариантов действий. Расстановка катапульт, отстрел
нападающих со сторожевых башен — мало ли что можно придумать.

    Вот она — шокирующая Азия. Никаких модных нынче "убийств по
взаимному желанию". Жесткие правила боя, возможность в любое время напасть и обобрать.
Разве что грабить тела не позволили. Выпадет вещь с трупа — подберем, не выпадет
— что поделаешь. Битвы с участием десятков и даже сотен человек здесь — не торжество
лага, а суровая реальность. В таких суровых баталиях лично мне принимать участия
не доводилось, но говорят, что тормозит не сильно. Качество сетевого кода проявляется
и в низких требованиях к соединению. Хороший модем, качественная связь — и вполне
можно играть. "Широкополосники" тоже не останутся в обиде. На мегабайты Lineage
2 не жадная.

    Азиатский дракон

    Ролевую систему в игре подправили в сторону упрощения.
С самого начала вы выбираете только расу и общее направление развития — маг или
воин. Своих характеристик (их шесть, классический ролевой набор) вы нигде не увидите
и вручную их подправить не сможете. Есть атака, есть защита. Чего не хватает,
то купим в магазине за местную валюту — "адена".













41 Kb
Каждый
зверь в Lineage 2 —

это произведение искусства.

Даже жалко убивать, но опыт

нужнее.



    Убитые враги любезно делятся не только опытом-экспой, но и
очками умений. Набрал пару сотен — молодец, иди к тренеру и осваивай новые умения
или заклятия. И только на двадцатом уровне персонажу предложат выбрать специализацию
из двух-трех вариантов. На сороковом уровне — еще пара вариантов, углубленная
специализация.

    С выбором не торопят. Вообще, в игре чувствуется простая азиатская
философия: дай человеку основу, и он сам освоится в игре. Игроков не заваливают
цифрами. Все просто и ясно: купил большой лук — стал дальше стрелять. Вырос в
уровне — прибавилось здоровья и маны. Упал с горы — ушибся. Нападаешь на

других игроков — будь любезен
бегать с красным именем над головой и страдать от городских NPC-стражей и охотников
за ПК. Дают — бери, бьют — беги.

    Умирать в игре тоже не хочется. Смерть в Lineage 2 не так фатальна,
как в Shadowbane, но все же неприятна. Десять процентов экспы на уровне
снимут, а если ее не хватит — откатят уровень на предыдущий. Хорошо

еще, что вещи
с трупа падают не часто.

    Как и во многих онлайновых играх, в Lineage 2 введены правила
кармы — воздаяния за грехи. Грех номер один — убийство других игроков, так называемый
плеер-киллинг. Заниматься массовым истреблением себе подобных в игре можно, но
не особенно выгодно. С самого начала карма у игрока "безвредная", нулевая (она
может увеличиваться только в одну сторону). С накоплением "скальпов" карма увеличивается,
и чем больше вы убиваете персонажей, тем быстрее идет ее порча. В конце концов
дело может дойти до того, что имя персонажа подсветится красным, а стража на входе
в города будет нападать на "разыскиваемого" и без лишних слов убивать.

    Возможность отправить другого игрока на точку возрождения без
последствий для себя в Lineage 2 есть. Для этого надо напасть на плеер-киллера
с красной кармой или на человека, уже находящегося в бою. Не наказываются и участники
сражений возле замков. Баланс соблюден. Убийцы в игре встречаются, но не очень
часто. К тому же, вовремя среагировав, можно просто убежать от приближающегося
с неизвестными намерениями "красноименного" персонажа.

    Воспитать дракона от яйца до матерого крылатого штурмовика,
плюющегося огнем, — еще одна возможность Lineage 2. На драконе-подростке можно
ездить, а уж как подрастет! Штурмы замков с участием крылатых бестий — незабываемое
зрелище.






   
Под крышей замка твоего

    Игровые кланы (blood pledges) могут
владеть собственными домами или замками. С первыми все понятно: повесить
флаг, сбросить груз, поселить товарищей по братству. Набрав достаточно денег,
дом можно просто купить.

    Замки — это гораздо интереснее, ценнее и сложнее. Во-первых,
их довольно мало, и на всех их точно не хватит. Во-вторых, вместе с замком
клан получает в свое распоряжение близлежащий город.

    Собравшись кучей, клан выбивает замок у обороняющих его
NPC и начинает хозяйствовать в своем феоде: устанавливать налоги в местных
магазинах, торговать собственностью клана, улучшать замок. Параноики смогут
настроить уровень "настороженности" замка. Будут ли его NPC нападать на
случайных прохожих? Насколько прохожий должен быть "случайным", чтобы вызвать
подозрение?

    Но за все хорошее приходится платить. Время от времени
клану нужно будет отдавать кругленькую сумму за аренду замка. Поэтому сбор
налогов с собственных вассалов — первейшая головная боль любого феодала
в Lineage 2.


    *
* *

    Погружение происходит мгновенно, игра берет за
душу намертво — за уши не оттащишь. А это признак отменного качества. Собственно,
блюдо уже готово на сто процентов. Просто NCsoft и E&G перед релизом нужно
все еще раз тщательно проверить, чтобы ни один затаившийся баг не помешал триумфальному
шествию Lineage 2 по западным MMORPG-рынкам. А триумф будет точно, и конкурентам
корейских "драконов" придется несладко.

Категория: Lineage I,II | Добавил: inv[i]$ib@le (18.04.2007) | Автор: inv[i]$ib@le
Просмотров: 732 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта

Вход на сайт

Прохожий, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Новые темы на форуме

Новые файлы
[08.07.2007][Shooter]
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (№1 (мультиплеерная) ) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (1)
[08.07.2007][Action]
Call of Juarez Демоверсия №3 (0)
[06.07.2007][Видео]
Ashingun Ani Download Effect (2)
[06.07.2007][RPG]
Патч 1.3 от команды ST-Теам, (для любой версии c4) (0)
[06.07.2007][RPG]
Аггропатч (0)
[06.07.2007][Утилиты]
3 клиента Lineage II (0)
[05.07.2007][Видео]
Call of Duty 4: Modern Warfare (The Bog Rescue Gameplay) (0)
[05.07.2007][Simulation]
Wildlife Park 2: Crazy Zoo (№1 GE) (0)

Наш опрос
Стоит ли создавать разделы в каталоге файлов,для каждой игры в отдельности?
Всего ответов: 109

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика



Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Партнерки




Rambler's Top100





Игры, демки, обзоры, статьи, вердикты, плеер, видео,патчи и многое другое!!!© 2007