Проезд в общественном транспорте — в высшей степени неприятная штука. Артисты с бaянами в руках из нежно любимой юмористами компании «Russian Metro Disneyland», горланящие что есть силы продавцы газет, нефильтрованный запах бензина в салоне и водитель, проезжающий нужную остановку, — уверен, эти прелести жизни знакомы каждому из вас.
В играх их, к сожалению, не показывают. Тут и разборок между пассажирами почти не бывает, и всезнающих старушек встретить нельзя, и вообще царит полное спокойствие. Самый свежий пример, идеально соответствующий этой характеристике, — Bus Driver, вышедший недавно медитативный симулятор водителя автобуса.
Скромный водитель автобуса
Два с лишним десятка пассажиров — очень много. Некоторым придется стоять.
Игра, как это принято в жанре симуляторов, разбита на миссии. В ходе каждой из них нужно проехать на автобусе по определенному маршр
... Читать дальше »
Игры по голливудским кинокартинам стали неотъемлемой частью нашей с вами индустрии. На каждый проходной фильм обязательно придется соответствующая второсортная игра. Месяц май порадовал в первую очередь премьерами трех чуть ли не самых главных блокбастеров года: «Пираты Карибского моря 3: На краю Света», «Человек-паук 3: Враг в отражении» и «Шрэк Третий». Вот угадайте, какая из перечисленных кинолент обойдет стороной мониторы ваших компьютеров? Правильный ответ: никакая. Такие лакомые кусочки ушлые разработчики из виду не упускают.
НЕРВОТРЕП-2007
Погоня за гномиком в самом разгаре.
Конечно, от Shrek the Third много не ждали. Проект по лицензии, сделанный за несколько месяцев и рассчитанный на тех, кому мультика было мало, то есть в основном на детей. Но вся проблема в том, что только ребенок с железными нервами рискнет ознакомиться с детищем Beenox Studios. На т
... Читать дальше »
Lineage 2 — MMORPG со стажем. Игра была выпущена аж в 2003 году (релиз в США и Европе состоялся годом позже), но до сих пор выглядит вполне достойно. Графика подтянута, геймплей не обвис, недостатка поклонников тоже не наблюдается. Секрет молодости LA 2 довольно прост. Загибаем пальцы.
Приятная графика — движок Unreal 2.0 хоть и устарел, но для нужд MMORPG его более чем достаточно. Один из лучших PvP на сегодняшний день, но при этом и PvE не менее увлекателен, чем, скажем, в Guild Wars или World of Warcraft. Открытый сетевой код, а значит, наличие большого количества бесплатных пиратских серверов: не одобряем, но как факт не можем не отметить. И конечно же, внимание разработчиков к своему детищу. Каждые полгода они исправно выпускают очередной бесплатный аддон; в случае LA 2 он называется «хроникой» (официальные сервера поддерживают лишь последнюю версию хроник). Только-только геймеры изучат игровой мир, а им на блюдечке уже подносят новую территорию, монстров, оружие, квесты. Скуч
... Читать дальше »
На сегодняшний день MMORPG Lineage 2, которую в России привыкли называть просто «Линейкой», собрала по всему миру более 3 млн подписчиков, почти в полтора раза больше, чем у World of Warcraft. И это только те, кто исправно платит абонентскую плату. Сколько на просторах интернета пиратских серверов — одному богу известно. Разработчики, компания NCsoft, отлично понимают, что у них в руках курица, несущая золотые яйца, и поэтому всячески стараются поддерживать интерес игроков к своему творению. Примерно раз в полгода они исправно выпускают совершенно бесплатные аддоны, которые по количеству нововведений и изменений не уступают многим платным дополнениям других MMOG (больше по размеру, пожалуй, только кампании для Guild Wars).
С выходом Interlude в истории Lineage 2 начинается новая эпоха (или, если следовать игровой терминологии, Saga 2) — на смену The Chaotic Ch
... Читать дальше »
Игры по книгам — тяжелое испытание для тех, кто книг этих не читал. Хоровод незнакомых образов, названий, имен и шуточек «для своих» вызывает приступы головокружения. Космический симулятор «Завтра война», созданный по мотивам произведений Александра Зорича, — как раз из таких. Свежее дополнение к нему, получившее название «Фактор К», с ходу, во вступительном ролике, вываливает на неподготовленного зрителя каких-то ашванти, мятежных пахлеван, чоруг и их ульи, флуггеры, янгу, Конкордию и целую охапку других букв в забавных сочетаниях. Слава богу, до пацаков, чатлан и всеобщего «ку» дело не дошло. Однако «порог вхождения» в эту игру — на самом деле на порядок ниже, чем это кажется поначалу. Пафос, космос и ...пустота
Ведь если присмотреться, то здесь можно найти много аналогий с настоящим. Российская Директория, в войсках которой служит главный герой Андрей Румянцев, это, по сути, нынешняя Россия, которая подчинила себе космос и стала властителем едва ли не всей галактики, но п
... Читать дальше »
Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших компьютеров — теперь же в последней, шестой части им предстоит встретиться с главным злодеем. За всеми раскрытыми раньше делами, как и полагается, стоит одна личность, решившая подчинить себе Землю. Это наш старый знакомый, но пускай его фамилия будет для вас сюрпризом. Чтобы поймать негодяя, Сэм и Макс отправляются на Луну.
К сожалению, пятый эпизод так и остался лучшим в сериале. В Bright Side of the Moon разработчикам не удалось прыгнуть выше этой планки. Впрочем, шестая часть оказалась очень даже качественной и не роняет честь Telltale Games. Нас ждет несколько новых локаций (как обычно, совсем чуть-чуть), фонтан остроумных гэгов и простые головоломки, раскусить которые удастся за час-полтора. В общем, перед нами стандартный эпизод, но это скорее комплимент, чем жалоба.
осортная игра. Месяц май порадовал в первую очередь премьерами трех чуть ли не самых главных блокбастеров года: «Пираты Карибского моря 3: На краю Света», «Человек-паук 3: Враг в отражении» и «Шрэк Третий». Вот угадайте, какая из перечисленных кинолент обойдет стороной мониторы ваших компьютеров? Правильный ответ: никакая. Такие лакомые кусочки ушлые разработчики из виду не упускают. НЕРВОТРЕП-2007
Конечно, от Shrek the Third много не ждали. Проект по лицензии, сделанный за несколько месяцев и рассчитанный на тех, кому мультика было мало, то есть в основном на детей. Но вся проблема в том, что только ребенок с железными нервами рискнет ознакомиться с детищем Beenox Studios. На то есть несколько причин. Во-первых, игра на дух не переносит мышку. Приходится взаимодействовать с окружающим миром посредством клавиатуры, которая тоже доставляет немало хлопот. Выход один — использовать геймпад. Но не у всех же он есть!
Во-вторых, серьезные проблемы с камерой — она выдает такие
... Читать дальше »
«Реинкарнация эпохальной пошаговой стратегии X-COM, признанной IGN.COM лучшей игрой всех времен...» — скажите, на слове X-COM у вас екает сердце? Нет? Что ж, не видим ничего удивительного — с момента выхода X-COM: UFO Defence прошло уже тринадцать лет, что является очень немалым сроком. Тем не менее это действительно была настоящая игра-легенда, которая привлекла целую армию фанатов, обзавелась двумя достойными продолжениями (и еще парочкой провальных) и во многом определила будущий облик стратегического жанра.
Проект UFO: Extraterrestrials (с обложки которого и взята приведенная выше цитата) предлагает всем желающим совершить своеобразное «путешествие во времени» и понять — чем же так удивительна была старушка X-COM? Только приготовьтесь сразу — путешествие это будет не из легких. НЛО подержанный, 1994 г.в. х/с
Почему не из легких? Ну, есть такое понятие, как «ремейк» — это «творческая копия», например, старого фильма или старой игры, сделанная в соответствии с с
... Читать дальше »
Давно известно, что человеку для счастливого существования нужны всего две вещи: хлеб на завтрак-обед-ужин и зрелища, чтобы не скучать все остальное время. В древности люди ходили в Колизей и с раззявленными ртами наблюдали за смертельными схватками, после Ренессанса начали массово посещать театры, в прошлом веке смотрели кино, а сейчас потихоньку переходят на компьютерные игры.
Интересно, что с течением времени развлекаться становится все проще и проще. Теперь даже не нужно подниматься со стула, чтобы заняться любимым делом. Лень — двигатель прогресса, не иначе. Кстати, именно из-за нее разработчики игр стали кардинально упрощать свои творения: многим покупателям, видишь ли, не хочется слишком уж сильно напрягать свою голову — им хочется просто развлекаться. Потому-то и появилась, к примеру, целая когорта клонов Diablo — «кастрированных» ролевых игр, ориентированных в первую очередь на постоянное действие, а не на продолжительные беседы с очередным попутчиком и спокойные раздумья
... Читать дальше »
До сих пор казалось, что обитатели игровой серии SpellForce вывели собственную формулу вечной жизни. Увидеть смерть своего героя здесь было так же реально, как и получить правильный ответ Джорджа Буша на вопрос, столицей какого государства является Бухарест. То есть — практически невозможно. Пережив ужасную войну магов и распавшись на связанные порталами острова, Эо — волшебный мир игры, словно вены кровью, продолжал наполняться новыми событиями, мифами и легендами. Его творцы, пусть и не в полном составе, но все же пережили свидание с разъяренными драконами. Да и рядовые герои всегда шли в обход смерти: сначала магия Руны, а затем кровь древнего дракона позволяли «не отходя от кассы» возвращать к жизни очередного спасителя мира и его окружение. Каждому началу — свой конец
Однако сюжет дополнения SpellForce 2: Dragon Storm (которое, на самом деле, заслуживает звания отдельной игры) доказал, что и в мире Эо возможно невозможное. Разработчики, видимо, устали от предсказ
... Читать дальше »