Последние три года сериал Need for Speed производится с какой-то отупляющей механистичностью. В апреле-мае — анонс очередной части, затем показ на Е3, а осенью, где-нибудь в октябре-ноябре, игра уже появляется на прилавках. Такому положению вещей, казалось бы, можно только порадоваться (каждый год по-новому NFS!). Но, как показала практика, даже EA не в состоянии выдержать заданный темп. Если Need for Speed Underground 2 (2004) показал по сравнению с предшественником заметный прогресс, а NFS: Most Wanted (2005) — некоторый регресс в рамках статистической погрешности, то NFS: Carbon — самая неудачная часть со времен NFS: Hot Pursuit 2 (2002).
Нелюбовь с первого взгляда
Разработчикам все-таки не откажешь в профессионализме: даже такую малопривлекательную внешне игру, как NFS: Carbon, они смогли сделать зрелищной.
Любая игра, которая делалась из-под палки, легко узнается с перв
... Читать дальше »
«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась великой, но очень странной игрой.
Версия, которая ушла в печать и 13 октября появилась на полках большинства европейских магазинов, была практически неиграбельной. В тот день телефоны технической поддержки компании JoWooD раскалились добела — у половины встревоженных пользователей игра зависала каждые пятнадцать минут, дико тормозила, даже если конфигурация компьютера полностью соответствовала рекомендуемым требованиям, да и вообще глючила так, что хоть святых выноси. Практически одновременно с появлением Gothic 3 в продаже появился и первый патч. Еще через неделю — второй, потом — третий, и только тогда в «Готику» наконец-то стало возможно играть.
Что же касается официальной русской версии третьей «Готики» от тандема GFI / «Руссобит
... Читать дальше »
Друзья, держите один очень важный совет: главное при знакомстве с Supreme Commander — крепко стиснуть зубы и перетерпеть первую пару часов. В эти самые вот часы игра, которая, между прочим, позиционировалась как одна из самых ожидаемых стратегий 2007-го, будет выглядеть жалкой попыткой скомпилировать чужой RTS-опыт. Время позора начинается прямо с заставки. Освоение космоса, технологический скачок, три расы, которые объединению во всегалактическую ООН предпочитают планетарные бомбардировки... кажется, почти все это мы уже видели? Да, видели. Чуточку оправдывает Gas Powered Games только подача сюжета — история во всех трех кампаниях Supreme Commander развивается быстро, динамично и временами даже преподносит сюрпризы.
Жаль, конечно, что разработчики не проработали построения — иногда техника сбивается в натуральную кучу-малу.
Второй шок ждет нас уже на поле боя. Вес
... Читать дальше »
Resident Evil 4 мы ждали фантастически долгое время: изначально игра собиралась прибыть в PC-края еще прошлой весной, но дата релиза незаметно съехала на осень, а потом и вовсе сменилась на загадочное «TBA 2007». Не добавляло оптимизма и то, что предыдущие переносы Capcom-игр на персоналки были выполнены очень некачественно. В общем, складывалось впечатление, что судьба PC-версии одной из лучших консольных игр волнует издателя и разработчиков в самую последнюю очередь. Теперь, после личного знакомства, никаких сомнений в этом не осталось. Bring out your death!
И это очень печально, учитывая, что четвертая часть популярного зомби-сериала, вышедшая в начале 2005 года на Nintendo GameCube, получилась на редкость хорошо. Разработкой руководил Синдзи Миками (создатель первой части), которому поручили вернуть серию на вершину былого успеха. Что, как известно, и было сделано. На поис
... Читать дальше »