Игровой Портал World of Games - Каталог статей

Понедельник, 20.05.2024, 10:14
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная | Форум World of Games | Регистрация | Вход|| Участники · RSS||
Поиск

Меню сайта

Галерея

Вердикты
[08.07.2007]
Bus Driver (0)
[08.07.2007]
Shrek the Third (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: Oath of Blood (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: The Chaotic Throne — Interlude (0)

Наш Баннер

Код Баннера:

Тест на знание игровой индустрии
Знание игровой Индустрии
1. Когда Sony планировала запустить PS 3 везде?
1 ноября 2007 года
17 ноября 2006 года
1 марта 2001 года
17 апреля 2007 года

2. Что такое S.T.A.L.K.E.R.
Стратегия Нового поколения
Долгострой,который можно отнести,к одним из лучших игр,России и СНГ.
Человек
Есче один,не удавшийся шутер.

3. Что знаменательного случилось 5 июня 2007
Стало 10 лет как появилась Tomb Rider
Просто день,ничего такого
Вышла игра всех времен
Россия наконец обошла Запад по играм

4. На какой платформе запускаеться Halo 2
Windows XP
Windows NT
Windows Vista
На всех

5. Как MMORPG занимает первое место?
Lineage II
World of Warcraft
Guild Wars
EVE Online


На Главную » Статьи » Игрострой » Улучшение игр

Игровые редакторы
Deus Ex: Game of the Year Edition

Редактор: Модифицированная версия UnrealEd, полный набор называется Deus Ex SDK
Где взять: www.eidosinteractive.com/downloads/search.html?gmid=50, www.game-revolution.com/

download/pc/rpg/deus_ex_sdk.htm

Возможности: 100% игровых
Описание возможностей: С помощью входящей в Deus Ex SDK версии UnrealEd можно строить уровни, располагать на них предметы, включать в них NPC и создавать диалоговые схемы с ними, задавать приоритетные задачи для управляемых AI объектов, программировать треки камеры. Для работы с кодом Deus Ex предназначена специальная версия UnrealScript компилятора — UUC. “Оживлять” NPC помогает редактор диалогов ConEdit. С его помощью создаются контекстно-зависимые схемы общения, вызываемые в нужный момент встроенными в игру “закладками”.
Сложность освоения: Средняя; правда, это для тех, кто знаком с UnrealEd.
Остальное: Что очень приятно, дается подробное описание работы с пакетом, которое касается всех возможных тонкостей. Кроме того, для ConEdit есть примеры из трех миссий Deus Ex — Training Mission, Mission 1 (UNATCO Island) и Mission 2 (Battery Park and the streets of New York).
Оценка “World of Games”: 4.5/5

Эта стена может защитить кого
угодно... Если пристроить к ней
тыл.

Stronghold
Эта стена может защитить кого
угодно... Если пристроить к ней
тыл.

Редактор: Запускается из игры
Где взять: Запустить из основного меню
Возможности: 90% игровых
Описание возможностей: Эта игра не могла не содержать в своем теле редактора. Несмотря на внешнюю схожесть с Age of Empires, геймплей сводится к одному — штурму и обороне замков. Да, есть и экономические миссии, но это всего лишь отдых между грандиозными битвами. А компьютер, как ни крутись, хороший замок случайным образом не построит. Поэтому редактор не только прилагается к игре — он является ее неотъемлемой частью.
Увы, кампании нам создавать не разрешают, зато клепать собственные карты можно сколько угодно. Жмем Map Editor в основном меню и попадаем в хитросплетения меню редактора. С его помощью можно создать карты типов Multiplayer, Siege That и Alone Mission. Важно, что редактор по виду и расположению интерфейса почти ничем не отличается от самой игры. Добавлена только возможность изменять ландшафт и расставлять стаи животных. Но поскольку это добавление нисколько не затрудняет использование редактора, то заострять внимание на ней не будем.
Multiplayer — возможность построить до 8 замков или расставить до 8 армий на карте. Надо только помечать, для кого строится конкретное сооружение.
Siege That — “хитрый” режим, специально для повышения интереса к редактору. В нем на заранее прорисованном ландшафте вы должны будете построить замок из разрешенных построек и на разрешенные средства (коих, естественно, не безграничное количество).
К вам собираются вторгнуться
200 лучников. Это серьезно!

После окончания строительства замка карту надлежит зафиксировать, поскольку только тогда ее можно будет увидеть при выборе
К вам собираются вторгнуться
200 лучников. Это серьезно!

Siege-
миссий. Построенные карты при игре на них будут получать рейтинг (вот и повод для того, чтобы многократно возводить замки на одних картах).
Alone Mission — это-то как раз и есть место для построения всех нормальных одиночных миссий. Имеется 4 режима: Siege, Invasion, Economic и Landscape. Все они включают в себя построение карты и настройку параметров миссии. Siege позволяет регулировать время начала событий, доступные здания, количество боевых собак у обороняющихся, золота у атакующих (нужно, если вы дадите им возможность строить штурмовые машины), задавать силы атакующих, события и сообщения (обычно связанные с этими событиями). Economic, кроме уже известных регулировок событий, сообщений и доступных зданий, позволяет регулировать начальную популярность, количество имеющихся вначале товаров и возможность торговли теми или иными товарами. Invasion же по настройкам похоже на Economic, только добавлены регулировки самих вторжений (когда, кто, сколько, возможность повторения). Landscape почти полностью повторяет Economic (нет только редактирования сообщений и событий), но предназначен для создания не замков, а ландшафтов, использующихся потом в Siege That.
Естественно, что в любом случае требуется сохранить карту и проверить ее баланс, после чего внести необходимые изменения. Что же вы сидите, ваши замки могут стать лучшими замками мира!
Сложность освоения: Низкая
Документация: Практически не нужна
Оценка “World of Games”: 4/5 (5/5 любителям всего нестандартного)

Venom (Codename: Outbreak)

Редактор: Это не один редактор, а целый SDK
Где взять: На сайте разработчика движка игры — Vital Engine (www.deep-shadows.com/downloads/vesdk_ru.zip)
Возможности: 100% игровых
Описание возможностей: В пакете инструментов Vital Engine всего 7 редакторов, из них 3 наиболее весомых представлены в этом SDK. Там вы найдете редактор уровней (level editor), редактор моделей (model editor), редактор системы частиц (particle system editor). Вместе с ними дается и документация. Очень интересен редактор уровней. У него нет ограничений по геометрии, поэтому ее можно вставлять, например, из 3DS MAX. Редактор полнофункциональный, т.е. для создания уровня в нем есть все необходимое, а обращение к 3D MAX — для тех, кому всегда мало. Многим понравится возможность параллельной работы над несколькими картами одновременно. Желающим разнообразить игру своими моделями предоставляется такая возможность в model editor. Сами модели надо делать в уже упомянутом 3DS MAX и Character Studio, а в редакторе накладывать текстуры, редактировать анимацию, кривые движения и т.д. Только не забывайте, что движок не поддерживает скелетной анимации. Редактор системы частиц предназначен для создания спецэффектов (взрывы, огонь, фонтаны и т.д.)
Сложность: Высокая
Остальное: Плохие новости: справки по редакторам нет, и разработчики пока молчат по этому поводу. Хорошие новости: вместе с редакторами на сайте выложен “примерный” уровень с описанием.
Оценка “World of Games”:
Для начинающих: 3.5/5
Для опытных волков: 5/5

Ил-2 Штурмовик

Редактор: Встроенный
Где взять: На диске с игрой
Возможности: Низкие
Описание возможностей: Инструментарий состоит из двух отдельных редакторов. “Простой” редактор предоставляет расширенный набор опций для создания файла задания к выбираемой (из трех) карте — от выбора стороны, за которую будете воевать, до степени реализма управления самолетом. По завершении установок генерируется уровень — и в бой. С помощью “полного” редактора можно создавать детальные сценарии для имеющихся 15-и карт. Вы можете размещать на них любые (из 13-и возможных типов) объекты, а также, используя великолепный режим приближения, посмотреть, как эти самые объекты будут выглядеть на карте с близкого расстояния. Можно их повернуть, переместить, задать свойства, маршруты движения, поведение и т.д.
Сложность освоения: Легкая, но с нюансами
Остальное: На диске с игрой лежит файл user_manual.PDF. В этом файле содержится подробная информация об игре и работе с редакторами. Для того чтобы его прочитать, у вас должна быть установлена одна из версий программы Acrobat Reader. На диске с игрой ее нет. Без этого мануала освоение превращается из легкого в сложное...
Мнение автора (что понравилось):
— Очень хорошо реализован режим приближения (я так называю режим перехода от плоской 2D карты к трехмерному отображению местности).
— Отличное управление объектами в 3D карте.
— Хорошо сделано окно отображения выбора объекта, с возможностью осмотра модели со всех сторон.
— Большой выбор моделей для каждого типа объекта.
Мнение автора (что не понравилось):

— Невозможно создавать свою

собственную карту (пусть этого в мануале никто и не обещал, но ведь
хочется!).
— При осмотре окна выбора объектов обнаружилась странная вещь: некоторые виды объектов (например, поезда) присутствуют в нем во множественном числе (почти полтора десятка) и с разными наименованиями, а фактически отображается только 2 модели (поезд за наших, поезд за немцев). Не успели, что ли?
— Никакого намека на информацию по работе с редактором. Ни справки, ни всплывающих подсказок — ничего! Про мануал я написал выше, но ведь если игра так выходит, то надо было и Acrobat Reader на диск поставить, и в установочной программе ссылочку на него указать. Описан-то редактор в руководстве хорошо; плохо, что пользователь должен что-то устанавливать не с игрового диска, для того чтобы его прочитать (и вообще, догадываться о том, что руководство существует). Если вы думаете, что это придирки, то зайдите на форум 1С по “Ил-2” и почитайте вопли “Люди, помогите, как создать миссию или кампанию в сложном редакторе?”. Комментарии излишни.
— При установке на карте более 50 объектов, при указании им маршрутов движения, мой Дюрон 750 со 128 мегабайтами начал изрядно тормозить. В мануале просят не увлекаться и не создавать карты для многопользовательской игры с более чем 50000 (!) объектами. Интересно, какой для этого нужен компьютер?
— При попытке сохранить результаты работы иногда выбрасываются сообщения, из которых можно понять следующее:
а) ты что-то не так сделал во время работы с картой;
б) сохраниться тебе не удастся;
в) параметр с таким-то и таким-то именем неверен;
г) три часа коту под хвост.
Мне кажется (это сугубо личное мнение), что разработчики не успели переписать (или организовать) свои служебные MessageBox так, чтобы пользователю было ясно, что произошло. Вообще, у меня сложилось впечатление, что редактор не доделан до конца. Что кто-то забежал к программерам и закричал: “Все! Бросайте! Сдавайте как есть...”. Это оставляет надежду на возможное развитие в общем неплохого редактора.
Оценка “World of Games”: 4/5

Категория: Улучшение игр | Добавил: inv[i]$ib@le (22.05.2007) | Автор: inv[i]$ib@le
Просмотров: 771 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта

Вход на сайт

Прохожий, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Новые темы на форуме

Новые файлы
[08.07.2007][Shooter]
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (№1 (мультиплеерная) ) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (1)
[08.07.2007][Action]
Call of Juarez Демоверсия №3 (0)
[06.07.2007][Видео]
Ashingun Ani Download Effect (2)
[06.07.2007][RPG]
Патч 1.3 от команды ST-Теам, (для любой версии c4) (0)
[06.07.2007][RPG]
Аггропатч (0)
[06.07.2007][Утилиты]
3 клиента Lineage II (0)
[05.07.2007][Видео]
Call of Duty 4: Modern Warfare (The Bog Rescue Gameplay) (0)
[05.07.2007][Simulation]
Wildlife Park 2: Crazy Zoo (№1 GE) (0)

Наш опрос
Стоит ли создавать разделы в каталоге файлов,для каждой игры в отдельности?
Всего ответов: 109

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика



Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Партнерки




Rambler's Top100





Игры, демки, обзоры, статьи, вердикты, плеер, видео,патчи и многое другое!!!© 2007