Игровой Портал World of Games - Каталог статей

Четверг, 09.05.2024, 08:53
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная | Форум World of Games | Регистрация | Вход|| Участники · RSS||
Поиск

Меню сайта

Галерея

Вердикты
[08.07.2007]
Bus Driver (0)
[08.07.2007]
Shrek the Third (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: Oath of Blood (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: The Chaotic Throne — Interlude (0)

Наш Баннер

Код Баннера:

Тест на знание игровой индустрии
Знание игровой Индустрии
1. Когда Sony планировала запустить PS 3 везде?
1 ноября 2007 года
17 ноября 2006 года
1 марта 2001 года
17 апреля 2007 года

2. Что такое S.T.A.L.K.E.R.
Стратегия Нового поколения
Долгострой,который можно отнести,к одним из лучших игр,России и СНГ.
Человек
Есче один,не удавшийся шутер.

3. Что знаменательного случилось 5 июня 2007
Стало 10 лет как появилась Tomb Rider
Просто день,ничего такого
Вышла игра всех времен
Россия наконец обошла Запад по играм

4. На какой платформе запускаеться Halo 2
Windows XP
Windows NT
Windows Vista
На всех

5. Как MMORPG занимает первое место?
Lineage II
World of Warcraft
Guild Wars
EVE Online


На Главную » Статьи » Игрострой

В разделе материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Unreal Tournament — поистине легендарная серия. И новая часть игры под кодовым номером 2004 стала достойным продолжателем лучших традиций UT. Подтверждением тому может служить обильный поток самых разнообразных модификаций, обрушившихся на голову бедных (или наоборот — счастливых) геймеров за последнее время. Так давайте же “сотворим” достойный мод своими руками! В нем будет все, о чем вы только могли мечтать: бешеные скорости, массовые побоища с сотнями воинов, увлекательный сюжет, переоформленные карты и что самое главное — абсолютно новые действующие лица.
Улучшение игр | Просмотров: 954 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций. Ниже приведены ответы на вопросы, которые вы часто присылали в редакцию поcле публикации цикла статей "Игромодельер".
Улучшение игр | Просмотров: 785 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Во времена первого или второго Quake знаний, усвоенных нами в прошлой статье, вполне хватило бы для создания приличного уровня. Но все течет, все меняется: мы делаем уровень не для второй “Кваки”, а к Doom 3. И тут нужен особый подход. Чтобы уровень смотрелся на “все сто” просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интерактивным — вот что нам предстоит в сегодняшней статье.
Картострой | Просмотров: 727 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Doom 3 поразил всех не только потрясающей графикой и непомерными системными требованиями, но и, увы, весьма слабым дизайном уровней. К счастью, товарищ Джон Кармак снабдил игру отличным редактором уровней — очередной версией Q3Radiant. Более того, в архивах игры находятся исходные версии уровней, которые можно без труда отредактировать, сделав игровой процесс значительно более насыщенным. Дело за малым — освоить редактор.

Первый шаг — он трудный самый
Прежде чем осваивать редактор, его надо запустить. Для этого необходимо создать ярлык для файла doom3.exe и в поле Объект добавить команду +editor (например, “C:\Games\Doom3\doom3.exe” +editor). После запуска ярлыка сначала загрузится игра, и лишь затем программа перейдет в режим редактора. Если после запуска редактора вы не видите на экране стрелку курсора, то закройте редактор и измените параметры игры, чтобы она запускалась в оконном режиме (как вариант, нажмите

Картострой | Просмотров: 779 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Просторная темная комната. Единственный источник света в ней — раскачивающаяся на потолке полуразбитая лампа. В комнате прячутся монстры. Вид у них просто ужасный: у одного нет ноги, другой весь забрызган кровью, у каждого в лапах суперпушка. Один сжимает в лапах автомат, стреляющий сразу тремя очередями. Второй стреляет сгустками энергии из плазмагана, да к тому же способен двумя быстрыми прыжками покрыть огромное пространство. Третий неприятель в состоянии убить игрока парой точных ударов костлявой лапы... Вы настоящий геймер и готовы сразиться с такими врагами? Если да, то эта статья — для вас. Сегодня мы создадим две модификации для Doom 3: с новыми врагами и с измененными NPC.
Улучшение игр | Просмотров: 753 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Вы уже несколько раз прошли оригинальный Half- Life 2 и Half- Life 2: Episode One? Враги уже не могут оказать вам достойное сопротивление даже на высокой сложности? Не отчаивайтесь. Сегодня мы сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена.
Улучшение игр | Просмотров: 746 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Гордон Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One. Внимательно изучив материал, вы сможете в дальнейшем самостоятельно создавать новое оружие для Half-Life 2 и любых его модификаций.
Улучшение игр | Просмотров: 789 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Arcanum

Редактор: WorldEd

Где взять: После инсталляции найдете в папке с игрой
Возможности: 70% игровых
Описание возможностей: WorldEd нацеливался на создание полноценных модов к игре. Та версия, которая распространяется вместе с игрой, позволяет делать многое. Вы можете: выбирать тип ландшафта основной поверхности локации; добавлять декоративные элементы, объекты (сундуки, оружие, доспехи и т.д.); строить здания и добавлять к ним окна, двери и т.д.; устанавливать схемы освещения и размещать отдельные “осветительные приборы”; распределять по карте NPC и монстров.

Нельзя с помощью этого редактора делать собственные модели и

вставлять их в игру. Кроме того, вы обнаружите несколько неработающих кнопок на панели инструментов и заблокированные пункты в меню “Инструменты”.
Сложность: Низкая
Остальное: Если вы хотите заняться построением мода, то обязательно установите патч 1074 к игре с сайта Sierra http://arcanum.sierra.com. Патч существенным образом меняет интерфейс и возможности редактора. Мануал к пропатченной версии WorldEd качайте с www.troikagames.com/downloads/worldedmanual.zip. Есть манипулятор .dat-файлов на www.troikagames.com/downloads/dbmaker.zip — это уже серьезно.
Мнение автора (что не понравилось):
— Четыре кнопки на панели инструментов пусты, т.е. их предполагали чем-то заполнить, но не заполнили.
— Это полбеды, несколько кнопок с иконками тоже не работают.
— В разделе меню “Инструменты” заблокировано несколько подменю.
— Отсутствие какой-либо существенной справочной информации. Выделил потому, что в меню пункт Help присутствует, но выдает лишь информацию о производителях.
Оценка “World of Games”: 3.5/5

Улучшение игр | Просмотров: 769 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Рассматривая коробочку официальной русской версии Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера, вы просто не могли не обратить внимание на надпись «испытайте в бою новые расы гномов и отступников». С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фракций), так они еще во многом копируют соответствующих воинов Ордена Порядка, отличия — минимальны. Да и как же, простите, испытать этих самых отступников в бою, если за них даже играть нельзя? Непорядок! Все эти недоработки мы сегодня будем устранять, дабы сделать из отступников по-настоящему новую полноценную расу.
Улучшение игр | Просмотров: 769 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 28.04.2007 | Комментарии (0)

«Нереальная» доработка

ИНСТРУМЕНТ: ActorX Plugins

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах 3D-моделирования. Импортирование ведется в форматы *.psk и *.psa редактора уровней Unreal Editor, который используется для создания новых и редактирования уже существующих карт для всех игр серии Unreal, да и вообще всех тайтлов, построенных на движках Unreal (например, SWAT 4).

Улучшение игр | Просмотров: 1061 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 28.04.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Друзья сайта

Вход на сайт

Прохожий, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Новые темы на форуме

Новые файлы
[08.07.2007][Shooter]
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (№1 (мультиплеерная) ) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (1)
[08.07.2007][Action]
Call of Juarez Демоверсия №3 (0)
[06.07.2007][Видео]
Ashingun Ani Download Effect (2)
[06.07.2007][RPG]
Патч 1.3 от команды ST-Теам, (для любой версии c4) (0)
[06.07.2007][RPG]
Аггропатч (0)
[06.07.2007][Утилиты]
3 клиента Lineage II (0)
[05.07.2007][Видео]
Call of Duty 4: Modern Warfare (The Bog Rescue Gameplay) (0)
[05.07.2007][Simulation]
Wildlife Park 2: Crazy Zoo (№1 GE) (0)

Наш опрос
Ваш любимый жанр игр
Всего ответов: 49

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика



Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Партнерки




Rambler's Top100





Игры, демки, обзоры, статьи, вердикты, плеер, видео,патчи и многое другое!!!© 2007