Игровой Портал World of Games - Каталог статей

Понедельник, 20.05.2024, 06:36
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная | Форум World of Games | Регистрация | Вход|| Участники · RSS||
Поиск

Меню сайта

Галерея

Вердикты
[08.07.2007]
Bus Driver (0)
[08.07.2007]
Shrek the Third (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: Oath of Blood (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: The Chaotic Throne — Interlude (0)

Наш Баннер

Код Баннера:

Тест на знание игровой индустрии
Знание игровой Индустрии
1. Когда Sony планировала запустить PS 3 везде?
1 ноября 2007 года
17 ноября 2006 года
1 марта 2001 года
17 апреля 2007 года

2. Что такое S.T.A.L.K.E.R.
Стратегия Нового поколения
Долгострой,который можно отнести,к одним из лучших игр,России и СНГ.
Человек
Есче один,не удавшийся шутер.

3. Что знаменательного случилось 5 июня 2007
Стало 10 лет как появилась Tomb Rider
Просто день,ничего такого
Вышла игра всех времен
Россия наконец обошла Запад по играм

4. На какой платформе запускаеться Halo 2
Windows XP
Windows NT
Windows Vista
На всех

5. Как MMORPG занимает первое место?
Lineage II
World of Warcraft
Guild Wars
EVE Online


На Главную » Статьи » Игрострой » Улучшение игр

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004
[В]: Подходит ли описанное руководство создания моделей для UT2004?

[О]: Подходит, ведь движок игры остался прежним.

[В]: Никогда не думал, что процесс моделирования такой сложный! В туториалах создание модели обычно описывается довольно просто. Неужели моделировать для игр сложнее, чем моделировать вообще?

[О]: И да, и нет. Дело в том, что создание низкополигональной модели по определению проще создания высокополигонной модели, но с учетом ограничений движка на геометрию (например, нежелательны “длинные” ребра) процесс игрового моделлинга оказывается далеко не таким простым, как может показаться с самого начала.

[В]: У меня проблемы с концепт-артами: мне их неоткуда взять! Что же теперь делать?

[О]: Во-первых, не отчаиваться, а во-вторых, попросить помочь в рисовании концепта друзей, брата или сестру, родителей. К тому же подходящие арты можно найти в интернете на сайтах соответствующей тематики: www.threedy.com/site/forum/showthread.php?s=14c2c30a25281e40a197e738b1bc84d6&threadid=9713&perpage=15&highlight=sealord&pagenumber=1.

[В]: В комплекте с игрой поставляется редактор моделей — специальная версия Maya. Почему в статье использовался Мax, а не Maya?

[О]: По субъективному мнению автора статьи, подкрепленному субъективными мнениями профессионалов моделлинга от игровой индустрии, что вкупе дает вполне объективное мнение, — “Макс” имеет больше возможностей для воплощения творческих замыслов, нежели урезанная (а часто и полная версия) “Майя”.

[В]: Я проработал весь материал до самого конца, и теперь у меня есть собственная супер-пупер-модель на зависть друзьям! Могу ли я делать аналогично модели для других игр на движке UT2003, например, Postal 2 или Raven Shield?

[О]: Конечно. Единственное, что следует предварительно сделать — ознакомиться с особенностями внедрения модели в игру. Как правило, такую информацию можно почерпнуть на сайте разработчика в соответствующих разделах.

[В]: В статье используется стандартный скелет MercMale, но я хочу создать самостоятельно все, включая скелет! Это сложно?

[О]: И это не проблема. На последнем диске с игрой находится редактор физики — KAT (Karma Animation Technology), который позволяет “настроить” любой скелет так, чтобы его стал “понимать” UT2003/2004. Трудность, которая при этом возникает, — нужно для нового скелета делать заново (с нуля!) весь анимационный ряд, а это — задача не из простых.

[В]: Имеет ли принципиальное значение версия игры, в которую проводится импортирование модели, текстур и прочего?

[О]: Не имеет. Впрочем, при создании руководства использовалась версия UT2003 21.86. Младшие версии опробованы не были. С UT2004 проблем не будет точно.

[В]: Мышкой рисовать текстуру оказалось очень трудно, друзья посоветовали купить графически планшет. Как считаете, при создании текстур от планшета будет реальная польза?

[О]: Смею вас уверить — будет. Использование планшета полезно при любых видах “малярной” деятельности. Только будьте готовы, что на первых порах рисовать на планшете у вас будет получаться хуже, чем мышкой. Но это только поначалу. Как только освоитесь, сразу поймете, насколько планшет круче компьютерного грызуна. Кстати, планшет полезен не только при рисовании текстур, с ним вообще удобно работать в любом графическом редакторе — хоть 3D, хоть 2D. Некоторые пользователи и вовсе ухитряются применять планшет как заменитель мышки при работе в Windows, хотя это уже, пожалуй, перебор. Если соберетесь покупать планшет, то знайте, что лучшие "таблетки" (так на жаргоне называются графические планшеты) выпускает компания Wacom. Если вы не собираетесь становиться профессиональным художником/дизайнером, то для ваших целей вполне подойдет "таблетка" Wacom Graphire 3 Classic формата A6. В Москве месяц назад такой планшет стоил в районе 90-100$.

[В]: Тормоза жуткие! Даже если запущены лишь Max и Photoshop. Что делать? У меня 256Мб памяти и очень много места на винте.

[О]: Место на винте значения практически не имеет. Проблема в нехватке оперативки. Придется докупать. Необходимо, чтобы оперативки было хотя бы 512Мб.

[В]: Материал очень понравился! Вы будете еще писать на тему создания чего-нибудь для UT2003/2004?

[О]: Если того пожелаете вы, дорогие читатели. Пишите письма, если просьб будет достаточное количество, мы обязательно вернемся к теме моделирования для UT.

Электронная версия руководства
ВНИМАНИЕ!!! На нашем CD/DVD-диске мы выкладываем для вас полную версию материала “Игромодельер: Руководство по созданию модели для Unreal Tournament 2003”. В чем отличие напечатанного в журнале варианта от электронного? Электронная версия руководства более полная и, в отличие от печатной, содержит более 200 (!!!) иллюстраций, отражающих ход работы очень детально. Руководство оформлено в виде единого html-файла, что, безусловно, очень удобно как из соображений совместимости, так и "переносимости": кроме любого интернет-браузера (рис. 3), для просмотра никаких дополнительных программ не потребуется! Электронный материал снабжен удобным оглавлением, построенном на основе гиперссылок. Для перехода к нужному разделу достаточно одного клика! И только полная версия материала содержит многочисленные авторские комментарии и заметки, так что — не пропустите!

* * *
На этом список вопросов, разумеется, не заканчивается, но мы ответили на самые частовстречающиеся и актуальные. Задавайте ваши вопросы, предлагайте, советуйте... Ведь возможно, именно ваш вопрос заинтересует многих других творческих людей.

Категория: Улучшение игр | Добавил: inv[i]$ib@le (22.05.2007) | Автор: inv[i]$ib@le
Просмотров: 786 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта

Вход на сайт

Прохожий, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Новые темы на форуме

Новые файлы
[08.07.2007][Shooter]
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (№1 (мультиплеерная) ) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (1)
[08.07.2007][Action]
Call of Juarez Демоверсия №3 (0)
[06.07.2007][Видео]
Ashingun Ani Download Effect (2)
[06.07.2007][RPG]
Патч 1.3 от команды ST-Теам, (для любой версии c4) (0)
[06.07.2007][RPG]
Аггропатч (0)
[06.07.2007][Утилиты]
3 клиента Lineage II (0)
[05.07.2007][Видео]
Call of Duty 4: Modern Warfare (The Bog Rescue Gameplay) (0)
[05.07.2007][Simulation]
Wildlife Park 2: Crazy Zoo (№1 GE) (0)

Наш опрос
Поставить Ролевую игру инетную?
Всего ответов: 21

Кто онлайн
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Статистика



Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Партнерки




Rambler's Top100





Игры, демки, обзоры, статьи, вердикты, плеер, видео,патчи и многое другое!!!© 2007