Игровой Портал World of Games - Каталог статей

Пятница, 26.04.2024, 09:39
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная | Форум World of Games | Регистрация | Вход|| Участники · RSS||
Поиск

Меню сайта

Галерея

Вердикты
[08.07.2007]
Bus Driver (0)
[08.07.2007]
Shrek the Third (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: Oath of Blood (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: The Chaotic Throne — Interlude (0)

Наш Баннер

Код Баннера:

Тест на знание игровой индустрии
Знание игровой Индустрии
1. Когда Sony планировала запустить PS 3 везде?
1 ноября 2007 года
17 ноября 2006 года
1 марта 2001 года
17 апреля 2007 года

2. Что такое S.T.A.L.K.E.R.
Стратегия Нового поколения
Долгострой,который можно отнести,к одним из лучших игр,России и СНГ.
Человек
Есче один,не удавшийся шутер.

3. Что знаменательного случилось 5 июня 2007
Стало 10 лет как появилась Tomb Rider
Просто день,ничего такого
Вышла игра всех времен
Россия наконец обошла Запад по играм

4. На какой платформе запускаеться Halo 2
Windows XP
Windows NT
Windows Vista
На всех

5. Как MMORPG занимает первое место?
Lineage II
World of Warcraft
Guild Wars
EVE Online


На Главную » Статьи » Игры » Долгожданки
Вердикт [0]
Сдесь мы говрим вердикты какой либо игры
Долгожданки [4]
Сдесь будем рассказывать о тех играх которые мы очень долго ждали
Обзоры [2]
Обзоры разных игр
Будем ждать [16]
Тут рассказываеться о тех играх которые только разрабатываються.
Новости [57] Коды, секреты и "Вскрытие" [13]

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl(Игрманская статья)
Тень «старого» игропрома

Многие, впрочем, не забыли и про другие обещания GSC Game World — сделать эдакий «Чернобыльский Fallout», игру с открытым миром, в котором вместе с главным героем существовали бы десятки «компьютерных» сталкеров-конкурентов, абсолютно свободных и преследующих собственные цели. Игру, где был бы свободный сюжет, развитие которого зависит как от наших действий, так и от множества других факторов. Игру, наконец, технологически совершенную настолько, что от зависти удавятся даже разработчики самых современных западных движков.

Увы, но этого не случилось. S.T.A.L.K.E.R. — это эдакая тень нашей «старой» игровой индустрии, пытавшейся доказать всем и вся, что «мы ведь круче», и рождавшей в итоге монструозные прожекты. Некоторые из них оказались пустышками, как бурутовский Kreed, другие, вроде недавней «Второй мировой», вышли и теперь поражают людей в первую очередь фантастически долгими сроками разработки (пять лет! ЦЕЛЫХ пять лет!!!). S.T.A.L.K.E.R. ждала немного иная судьба — в определенный момент кто-то (скорее всего — THQ, западный издатель игры) понял свою ошибку и игру начали натурально резать по живому. Результаты этой «операции» встречаются почти на каждом шагу. Из игры выкинули возможность ездить на технике — однако оставили сравнительно большие карты, путешествие по которым временами утомляет. «Убили» концепцию открытого геймплея, заменив на вполне себе обычный сторилайн — но мир тем не менее все равно старается «жить», то и дело поражая нас совершенно неожиданными ситуациями.

И здесь главная ошибка, которую может совершить игрок: это слишком сильно обозлиться на невыполненные обещания. Да, S.T.A.L.K.E.R. лишился очень уж многого — но это все равно не помешало ему оказаться очень сильной и увлекательной игрой.
Чернобыльский мальчик

Главный плюс игры — это, конечно же, «чернобыльско-сталкерская» тема, которая здесь отработана на твердую пятерку. S.T.A.L.K.E.R. приковывает своим миром — интересным, необычным и очень атмосферным. События с самого начала развиваются очень стремительно — поэтому в первые часы игры чувствуешь себя немножко ошарашено. «Зона» поражает практически всем — и своим «советским» колоритом, и заброшенностью, и, конечно же, уникальным устройством, необычными и поначалу непривычными законами. По сюжету игры к началу следующего десятилетия радиация все-таки сделала свое черное дело — и территория вокруг Чернобыльской АЭС превратилась в настоящий клочок хаоса. Опасная, заселенная мутантами и нашпигованная разными аномалиями, она в то же самое время привлекает к себе многих — в первую очередь благодаря разнообразным артефактам, которые, по слухам, могут произвести настоящий переворот в науке. Сталкеры, как и написано у Стругацких, это отчаянные смельчаки, вытаскивающие из зоны артефакты и выставляющие их на продажу. Быт сталкеров суров и жесток — они часто враждуют между собой и не чураются даже такой дикой вещи, как гладиаторские бои на аренах. Впрочем, анархистами они кажутся только на первый взгляд — есть две организации, «Долг» и «Свобода», каждая из которых руководствуется своей четкой идеологией. Разумеется, в процессе прохождения игроку представится возможность примкнуть к одной из них.

Сталкеры не единственные, кто обитает в зоне. Другая сторона — это бандиты. В принципе, они мало чем отличаются от сталкеров — такие же авантюристы, пришедшие сюда за легкими деньгами. Только методы у них немножко другие — если сталкеры стараются зарабатывать своими руками, то бандиты предпочитают отбирать у других. Не обошлось и без военных — эти стремятся взять ситуацию под свой контроль, охотясь и за сталкерами, и за бандитами. Последняя же «сторона» — это сама зона, со своими дикими и очень опасными обитателями.

Сюжет вызывает исключительно положительные эмоции. Отказ от открытого геймплея не привел к линейности. Местная история — это замысловатое переплетение сразу нескольких веток, которые развиваются параллельно. Главный герой по кличке Меченый совсем недавно больно звезданулся головой и потерял всю свою память за исключением одной навязчивой идеи — найти некоего Стрелка и, наверное, прибить его. Параллельно приходится поработать и на торговца, который спас Меченого, — причем первые его задания, абсолютно безобидные и несерьезные, быстро перерастают в отчаянную и увлекательную авантюру. Сюда же можно добавить «Долг» со «Свободой», которые рады «поэксплуатировать» нашего героя, несколько «локальных» квестовых веток и море дополнительных заданий. Финал, к которому мы придем, тоже хорош — разработчики заготовили аж семь вариантов концовок, одна краше другой.

Отметим, что разнообразие сюжета не мешает его качеству. События здесь развиваются очень стремительно — и это держит в напряжении, не дает устать от игры. При этом история непредсказуема, она интригует и вызывает логичное желание посмотреть «что же там дальше?». Не будем раскрывать даже самые мелкие подробности — скажем лишь, что своим нынешним видом «Зона» обязана не только катастрофе на Чернобыльской АЭС, но и дальнейшим проделкам людей.

На неплохом уровне находится и геймплей. Да, фанаты «ролевки» будут разочарованы — здесь нет ни системы развития персонажа, ни сложных, разветвленных диалогов. Зато для любителей пострелять — самое то. Схватки в S.T.A.L.K.E.R. динамичны, сложны и увлекательны. Главная проблема — некоторая «слабость» игрока. Оружия, боеприпасов и аптечек мало, а противный параметр «выносливость» готов в самый неудачный момент лишить героя возможности бега или даже вообще заставить остановиться на месте на несколько минут. Врагов почти всегда много, и убиваются они с трудом — искусственный интеллект неплохо «понимает» карту, умеет прятаться и старается действовать в группе. К счастью, многие задания приходится выполнять вместе с союзниками, которые с радостью возьмут на себя роль пушечного мяса. Но вот когда остаешься один — становится реально сложно.

Превосходно у разработчиков получились и horror-элементы. «Зона» регулярно преподносит сюрпризы — новые необычные аномалии, разнообразных монстров, обезображенные ландшафты. Несколько раз приходится спуститься под землю, в недра разнообразных комплексов и лабораторий — и там начинается самый натуральный кошмар.

А вот графика совсем не поражает — движок выглядит очень красиво, но это уже давно не последнее слово компьютерных технологий. Отметить хочется разве что работу дизайнеров и художников — нарисовано все приятно, со вкусом. Другой плюс — S.T.A.L.K.E.R. отлично идет на сравнительно слабых компьютерах, не тормозя и выдавая при этом отличную картинку.
* * *

В итоге расстраиваешься только одному — тому, что игра рождалась так долго. S.T.A.L.K.E.R. удивительно хорош и по праву может называться одним из лучших экшенов 2007 года. Но все это можно было выпустить в старом добром 2005-м, рассчитай разработчики свои силы сразу, — и тогда это натурально была бы игра года.

Категория: Долгожданки | Добавил: inv[i]$ib@le (16.04.2007) | Автор: inv[i]$ib@le
Просмотров: 706 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта

Вход на сайт

Прохожий, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Новые темы на форуме

Новые файлы
[08.07.2007][Shooter]
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (№1 (мультиплеерная) ) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (1)
[08.07.2007][Action]
Call of Juarez Демоверсия №3 (0)
[06.07.2007][Видео]
Ashingun Ani Download Effect (2)
[06.07.2007][RPG]
Патч 1.3 от команды ST-Теам, (для любой версии c4) (0)
[06.07.2007][RPG]
Аггропатч (0)
[06.07.2007][Утилиты]
3 клиента Lineage II (0)
[05.07.2007][Видео]
Call of Duty 4: Modern Warfare (The Bog Rescue Gameplay) (0)
[05.07.2007][Simulation]
Wildlife Park 2: Crazy Zoo (№1 GE) (0)

Наш опрос
Поставить Ролевую игру инетную?
Всего ответов: 21

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика



Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Партнерки




Rambler's Top100





Игры, демки, обзоры, статьи, вердикты, плеер, видео,патчи и многое другое!!!© 2007