Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так уж получилось...
Вопреки традиции драку затеяли не орки, а сами гномы. Давным-давно в вымышленной вселенной Two Worlds жил да был суровый бог войны Азираал, обожавший простую земную жизнь с ее постоянными междоусобицами и эпическими сражениями. В полном соответствии со своими кровожадными наклонностями, в сражениях Азираал помогал исключительно оркам и прочим фэнтезийным отморозкам. Однако и на старуху бывает проруха — одна из битв стала для Азираала последней. Более того, похоронили его (если это понятие вообще применимо к богам) в секретном месте, чтобы злобные орки не попытались воскресить своего кумира. А оставшихся без лидера «плохишей» силы добра быстренько отшлепали и поставили в угол. Как оказалось, совершенно зря, ибо в таких вопросах гуманизм неуместен — подходят только массовые расстрелы.
Спустя тысячи лет после описанных выше событий, когда все уже и думать забыли о войне и Азираале, археологическая экспедиция гномов неожиданно наткнулась на храм неизвестного бога. Весть об открытии быстро распространилась по миру и дошла до орков, из поколения в поколение передававших легенду о своем божественном предводителе. И теперь волшебной стране грозит очередная война — орки собираются устроить крестовый поход к своей святыне, попытаться оживить Азираала и вместе с ним пропесочить гномов и их союзников по полной программе.