Игровой Портал World of Games - Каталог статей

Суббота, 27.04.2024, 14:17
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная | Форум World of Games | Регистрация | Вход|| Участники · RSS||
Поиск

Меню сайта

Галерея

Вердикты
[08.07.2007]
Bus Driver (0)
[08.07.2007]
Shrek the Third (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: Oath of Blood (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: The Chaotic Throne — Interlude (0)

Наш Баннер

Код Баннера:

Тест на знание игровой индустрии
Знание игровой Индустрии
1. Когда Sony планировала запустить PS 3 везде?
1 ноября 2007 года
17 ноября 2006 года
1 марта 2001 года
17 апреля 2007 года

2. Что такое S.T.A.L.K.E.R.
Стратегия Нового поколения
Долгострой,который можно отнести,к одним из лучших игр,России и СНГ.
Человек
Есче один,не удавшийся шутер.

3. Что знаменательного случилось 5 июня 2007
Стало 10 лет как появилась Tomb Rider
Просто день,ничего такого
Вышла игра всех времен
Россия наконец обошла Запад по играм

4. На какой платформе запускаеться Halo 2
Windows XP
Windows NT
Windows Vista
На всех

5. Как MMORPG занимает первое место?
Lineage II
World of Warcraft
Guild Wars
EVE Online


На Главную » Статьи » Игры » Коды, секреты и "Вскрытие"
Вердикт [0]
Сдесь мы говрим вердикты какой либо игры
Долгожданки [4]
Сдесь будем рассказывать о тех играх которые мы очень долго ждали
Обзоры [2]
Обзоры разных игр
Будем ждать [16]
Тут рассказываеться о тех играх которые только разрабатываються.
Новости [57] Коды, секреты и "Вскрытие" [13]

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Мы успешно добрались до Мемеля, где со мной сразу же связался командующий люфтваффе Зейдерманн. Он сообщил, что мы теперь под командованием генерала Холле, с которым надо срочно связаться. В свою очередь генерал Холле излил на меня поток ругательств, потому что искал меня в Кенигсберге весь день. Следовало немедленно вылететь в Либаву. Там, по разведданным, находится одна из главных баз русского флота. Пока шли разговоры с начальством, техники уже подготовили наши «Арадо» к взлету. К этому моменту мы готовились все два года: первая группа уничтожит зенитки, а вторая, ударная, атакует саму базу...
Коды, секреты и "Вскрытие" | Просмотров: 6870 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 08.07.2007 | Комментарии (0)

Прохождение
Кампания «Огненный след»
Миссия 1: накануне битвы

Самолет: FW-190 A5

Миссия начинается с невнятных рассуждений нашего героя о войне, о самолетах, о вылетах. Странно, что в описании не указано четкое полетное задание.

Нажимаем кнопку «Вылет» и появляемся в небе. Курс на «красный» аэродром. Судя по метке на карте, там необходимо хорошенько напакостить. Помочь в этом должны подвешенная под фюзеляжем 250-килограммовая бомба да 4 пулемета. Ну что же, вперед.

Означенный аэродром охраняется батареей зенитных орудий, пожалуй, их и надо нейтрализовать в первую очередь, а уж потом спокойно, с расстановкой бомбить аэродром. Кстати, можно поймать несколько взлетающих «Яков» и избавиться от них прямо на полосе, но это опасно...

Коды, секреты и "Вскрытие" | Просмотров: 6904 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 08.07.2007 | Комментарии (0)

Руководство и прохождение по "Call of Duty 2" №2

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его знает?) в эпиграфе к замечательной книге «Звездный десант».

Так вот. Обезьяны, решившие жить вечно, — сюда не допускаются. Здесь развлекаются приматы, посчитавшие, что жизнь слишком скучна. Чтобы породе обезьян было еще веселее, им вручили гранаты, стрелковое оружие и посадили в танки. Еще их одели в советскую, американскую, британскую и немецкую форму, разбросали в разных частях света и придали человеческий облик. Мартышки, взбешенные впрыском адреналина в кровь, рвутся в бой и грызут от ярости тельняшку. До начала остаются считанные секунды. Три... Две... Одна... Поехали.

Call of Duty 2 — продолжение известного боевика по Второй Мировой войне. Как и в предыдущей части, историческая правда и реалистичность отправлены в долгий отпуск. Вместо этого нам предлагают великолепным аттракционом. Игра напоминает все голливудские блокбастеры разом. Вокруг постоянно что-то взрывается, кого-то убивают, пехота рвется в бой, дымятся танки, проносятся самолеты. Происходящие на экране настолько наполнено действием, что кажется — вокруг разыгрывается шоу для одного зрителя. Так оно и есть. Игра-шоу. Игра-аттракцион. Игра-зрелище. Лично для вас. Дорогая постановка, которая не даст вам скучать.

Коды, секреты и "Вскрытие" | Просмотров: 6845 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 05.07.2007 | Комментарии (0)

Руководство и прохождение по "Call of Duty 2"

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его знает?) в эпиграфе к замечательной книге «Звездный десант».

Так вот. Обезьяны, решившие жить вечно, — сюда не допускаются. Здесь развлекаются приматы, посчитавшие, что жизнь слишком скучна. Чтобы породе обезьян было еще веселее, им вручили гранаты, стрелковое оружие и посадили в танки. Еще их одели в советскую, американскую, британскую и немецкую форму, разбросали в разных частях света и придали человеческий облик. Мартышки, взбешенные впрыском адреналина в кровь, рвутся в бой и грызут от ярости тельняшку. До начала остаются считанные секунды. Три... Две... Одна... Поехали.

Call of Duty 2 — продолжение известного боевика по Второй Мировой войне. Как и в предыдущей части, историческая правда и реалистичность отправлены в долгий отпуск. Вместо этого нам предлагают великолепным аттракционом. Игра напоминает все голливудские блокбастеры разом. Вокруг постоянно что-то взрывается, кого-то убивают, пехота рвется в бой, дымятся танки, проносятся самолеты. Происходящие на экране настолько наполнено действием, что кажется — вокруг разыгрывается шоу для одного зрителя. Так оно и есть. Игра-шоу. Игра-аттракцион. Игра-зрелище. Лично для вас. Дорогая постановка, которая не даст вам скучать.

Коды, секреты и "Вскрытие" | Просмотров: 6940 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 05.07.2007 | Комментарии (0)

Для многих начинающих игростроевцев, которые уже собирают свою команду, чтобы слепить на коленке очередной шедевр, программирование часто видится жутким монстром, с которым непонятно как бороться. Вроде и в 3D уже рисовать умеют, и в Photoshop кисточкой сноровисто работают, и другие полезные программы неплохо знают... Но как только дело доходит до кода, начинается паника и неразбериха: “Кто спрограммирует? Кто напишет заветные строчки? А если и напишет, то как в них потом разобраться?!”.
Данный материал открывает серию статей, в которых мы на простых примерах научим вас читать с листа и писать несложный программный код. Суперкрутыми программистами вы, разумеется, не станете (для этого надо учиться значительно дольше), но иероглифы кода перестанут быть для вас чем-то непонятным, от чего нужно держаться подальше.
Сегодня мы расскажем вам, как создать игровой мутатор оружия, превращающий заурядную шестистволку UT2004 в смертоносный плазмаган “Мегакиллер”. Пример, с одной стороны, несложный: разберутся даже самые начинающие. С другой стороны — ощутимый результат будет достигнут уже по факту прочтения вами статьи (и отработки ее на практике). Вы сами напишете мутатор для UT и опробуете его в игре.
Коды, секреты и "Вскрытие" | Просмотров: 779 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

<Каталог игры>\Animations - игровая анимация.
<Каталог игры>\Benchmark - сюда будут записываться все результаты использования игры в качестве бенчмарка системы и видеоплаты.
<Каталог игры>\ForceFeedback - параметры отдачи для джойстиков и геймпадов, которые поддерживают эту опцию.
<Каталог игры>\Help - немного картинок и иконок, а также большое руководство к игре в текстовом формате.
<Каталог игры>\Manual - руководство в формате pdf и бесплатная программа его просмотра - Adobe Acrobat Reader.
<Каталог игры>\Maps - игровые карты.
<Каталог игры>\Music - музыка из игры в формате ogg. Проигрывается почти всеми современными проигрывателями, хотя бы Winamp'ом.
<Каталог игры>\Saves - сохраненные игры.
<Каталог игры>\Sounds - игровые звуки в архивах.
<Каталог игры>\Speech - текст реплик ботов в набирающем популярность формате разметки гипертекста xml.
<Каталог игры>\System - системная папка с основным exe'шником игры и игровым редактором. Также появился дебаггер.
<Каталог игры>\System\Editorres - ресурсы игрового редактора.
<Каталог игры>\Textures - игровые текстуры.
<Каталог игры>\UserLogs - игровые логи ваших профилей.
<Каталог игры>\Web - все необходимое для создания и администрирования сетевой игры.
Коды, секреты и "Вскрытие" | Просмотров: 709 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Нажмите клавишу T. Игра как бы зависнет, но не обращайте на это внимания. Просто вводите нужные коды и подтверждайте ввод нажатием на Enter.

guns — все оружие;

tears — все оружие плюс бесконечный боезапас;

god — бессмертие

...

Коды, секреты и "Вскрытие" | Просмотров: 730 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Прежде чем использовать коды, необходимо активировать консоль. Делается это так. Запустите Steam, кликните по вкладке Мои игры, найдите в списке Half-Life 2: Episode One и кликните по названию правой кнопкой мыши. Выбирайте пункт Properties, далее — Launch Options и в появившемся окне вбейте -console.
Коды, секреты и "Вскрытие" | Просмотров: 686 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Outrage Entertainment, Volition
Издатель: THQ
Дата релиза: 9 апрель 2003
Официальный сайт игры: www.redfaction2.com
Минимальные требования: CPU 500 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 1.5 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Коды, секреты и "Вскрытие" | Просмотров: 637 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

Вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных вражин либо откровенно слабые твари, на которых и боеприпасы жалко тратить, либо практически непобедимые монстры. Посему считаю долгом каждого настоящего поклонника данной игрушки взяться за вскрытие и исправить ситуацию, насколько это вообще возможно.
Коды, секреты и "Вскрытие" | Просмотров: 783 | Author: inv[i]$ib@le | Добавил: inv[i]$ib@le | Дата: 22.05.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Друзья сайта

Вход на сайт

Прохожий, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Новые темы на форуме

Новые файлы
[08.07.2007][Shooter]
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (№1 (мультиплеерная) ) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (1)
[08.07.2007][Action]
Call of Juarez Демоверсия №3 (0)
[06.07.2007][Видео]
Ashingun Ani Download Effect (2)
[06.07.2007][RPG]
Патч 1.3 от команды ST-Теам, (для любой версии c4) (0)
[06.07.2007][RPG]
Аггропатч (0)
[06.07.2007][Утилиты]
3 клиента Lineage II (0)
[05.07.2007][Видео]
Call of Duty 4: Modern Warfare (The Bog Rescue Gameplay) (0)
[05.07.2007][Simulation]
Wildlife Park 2: Crazy Zoo (№1 GE) (0)

Наш опрос
Поставить Ролевую игру инетную?
Всего ответов: 21

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика



Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Партнерки




Rambler's Top100





Игры, демки, обзоры, статьи, вердикты, плеер, видео,патчи и многое другое!!!© 2007