Мы успешно добрались до Мемеля, где со мной сразу же связался командующий люфтваффе Зейдерманн. Он сообщил, что мы теперь под командованием генерала Холле, с которым надо срочно связаться. В свою очередь генерал Холле излил на меня поток ругательств, потому что искал меня в Кенигсберге весь день. Следовало немедленно вылететь в Либаву. Там, по разведданным, находится одна из главных баз русского флота. Пока шли разговоры с начальством, техники уже подготовили наши «Арадо» к взлету. К этому моменту мы готовились все два года: первая группа уничтожит зенитки, а вторая, ударная, атакует саму базу...
Прохождение Кампания «Огненный след» Миссия 1: накануне битвы
Самолет: FW-190 A5
Миссия начинается с невнятных рассуждений нашего героя о войне, о самолетах, о вылетах. Странно, что в описании не указано четкое полетное задание.
Нажимаем кнопку «Вылет» и появляемся в небе. Курс на «красный» аэродром. Судя по метке на карте, там необходимо хорошенько напакостить. Помочь в этом должны подвешенная под фюзеляжем 250-килограммовая бомба да 4 пулемета. Ну что же, вперед.
Означенный аэродром охраняется батареей зенитных орудий, пожалуй, их и надо нейтрализовать в первую очередь, а уж потом спокойно, с расстановкой бомбить аэродром. Кстати, можно поймать несколько взлетающих «Яков» и избавиться от них прямо на полосе, но это опасно...
Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его знает?) в эпиграфе к замечательной книге «Звездный десант».
Так вот. Обезьяны, решившие жить вечно, — сюда не допускаются. Здесь развлекаются приматы, посчитавшие, что жизнь слишком скучна. Чтобы породе обезьян было еще веселее, им вручили гранаты, стрелковое оружие и посадили в танки. Еще их одели в советскую, американскую, британскую и немецкую форму, разбросали в разных частях света и придали человеческий облик. Мартышки, взбешенные впрыском адреналина в кровь, рвутся в бой и грызут от ярости тельняшку. До начала остаются считанные секунды. Три... Две... Одна... Поехали.
Call of Duty 2 — продолжение известного боевика по Второй Мировой войне. Как и в предыдущей части, историческая правда и реалистичность отправлены в долгий отпуск. Вместо этого нам предлагают великолепным аттракционом. Игра напоминает все голливудские блокбастеры разом. Вокруг постоянно что-то взрывается, кого-то убивают, пехота рвется в бой, дымятся танки, проносятся самолеты. Происходящие на экране настолько наполнено действием, что кажется — вокруг разыгрывается шоу для одного зрителя. Так оно и есть. Игра-шоу. Игра-аттракцион. Игра-зрелище. Лично для вас. Дорогая постановка, которая не даст вам скучать.
Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его знает?) в эпиграфе к замечательной книге «Звездный десант».
Так вот. Обезьяны, решившие жить вечно, — сюда не допускаются. Здесь развлекаются приматы, посчитавшие, что жизнь слишком скучна. Чтобы породе обезьян было еще веселее, им вручили гранаты, стрелковое оружие и посадили в танки. Еще их одели в советскую, американскую, британскую и немецкую форму, разбросали в разных частях света и придали человеческий облик. Мартышки, взбешенные впрыском адреналина в кровь, рвутся в бой и грызут от ярости тельняшку. До начала остаются считанные секунды. Три... Две... Одна... Поехали.
Call of Duty 2 — продолжение известного боевика по Второй Мировой войне. Как и в предыдущей части, историческая правда и реалистичность отправлены в долгий отпуск. Вместо этого нам предлагают великолепным аттракционом. Игра напоминает все голливудские блокбастеры разом. Вокруг постоянно что-то взрывается, кого-то убивают, пехота рвется в бой, дымятся танки, проносятся самолеты. Происходящие на экране настолько наполнено действием, что кажется — вокруг разыгрывается шоу для одного зрителя. Так оно и есть. Игра-шоу. Игра-аттракцион. Игра-зрелище. Лично для вас. Дорогая постановка, которая не даст вам скучать.
Для многих начинающих игростроевцев, которые уже собирают свою команду, чтобы слепить на коленке очередной шедевр, программирование часто видится жутким монстром, с которым непонятно как бороться. Вроде и в 3D уже рисовать умеют, и в Photoshop кисточкой сноровисто работают, и другие полезные программы неплохо знают... Но как только дело доходит до кода, начинается паника и неразбериха: “Кто спрограммирует? Кто напишет заветные строчки? А если и напишет, то как в них потом разобраться?!”. Данный материал открывает серию статей, в которых мы на простых примерах научим вас читать с листа и писать несложный программный код. Суперкрутыми программистами вы, разумеется, не станете (для этого надо учиться значительно дольше), но иероглифы кода перестанут быть для вас чем-то непонятным, от чего нужно держаться подальше. Сегодня мы расскажем вам, как создать игровой мутатор оружия, превращающий заурядную шестистволку UT2004 в смертоносный плазмаган “Мегакиллер”. Пример, с одной стороны, несложный: разберутся даже самые начинающие. С другой стороны — ощутимый результат будет достигнут уже по факту прочтения вами статьи (и отработки ее на практике). Вы сами напишете мутатор для UT и опробуете его в игре.
<Каталог игры>\Animations - игровая анимация. <Каталог игры>\Benchmark - сюда будут записываться все результаты использования игры в качестве бенчмарка системы и видеоплаты. <Каталог игры>\ForceFeedback - параметры отдачи для джойстиков и геймпадов, которые поддерживают эту опцию. <Каталог игры>\Help - немного картинок и иконок, а также большое руководство к игре в текстовом формате. <Каталог игры>\Manual - руководство в формате pdf и бесплатная программа его просмотра - Adobe Acrobat Reader. <Каталог игры>\Maps - игровые карты. <Каталог игры>\Music - музыка из игры в формате ogg. Проигрывается почти всеми современными проигрывателями, хотя бы Winamp'ом. <Каталог игры>\Saves - сохраненные игры. <Каталог игры>\Sounds - игровые звуки в архивах. <Каталог игры>\Speech - текст реплик ботов в набирающем популярность формате разметки гипертекста xml. <Каталог игры>\System - системная папка с основным exe'шником игры и игровым редактором. Также появился дебаггер. <Каталог игры>\System\Editorres - ресурсы игрового редактора. <Каталог игры>\Textures - игровые текстуры. <Каталог игры>\UserLogs - игровые логи ваших профилей. <Каталог игры>\Web - все необходимое для создания и администрирования сетевой игры.
Прежде чем использовать коды, необходимо активировать консоль. Делается это так. Запустите Steam, кликните по вкладке Мои игры, найдите в списке Half-Life 2: Episode One и кликните по названию правой кнопкой мыши. Выбирайте пункт Properties, далее — Launch Options и в появившемся окне вбейте -console.
Вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных вражин либо откровенно слабые твари, на которых и боеприпасы жалко тратить, либо практически непобедимые монстры. Посему считаю долгом каждого настоящего поклонника данной игрушки взяться за вскрытие и исправить ситуацию, насколько это вообще возможно.