Bethesda Softworks сдержала свое слово, выпустив кинематографический ролик из ролевой игры Fallout 3. Скачать красивый и атмосферный трейлер вы можете в нашем архиве. Также стало известно, что релиз проекта планируется на осень 2008-го года. Кроме того, в сети появились слухи о том, что Bethesda планирует выпустить Fallout 3 не только на РС, но и на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Такое решение уже вызвало настороженность в среде фанатов, которые считают, что Fallout должен сохранять верность только персоналкам.
Иногда кажется, что наш бурный век фастфуда и интернета живет по совершенно неправильным законам. Посмотрите сами: за последние два-три года огромное количество некогда популярных игровых сериалов, продолжения которых ждали, затаив дыхание, неожиданно оказались на обочине — по вине этих самых продолжений. Вспомним хотя бы DOOM 3 — да, это была красивая и высокотехнологичная игра, но сколько же негативных отзывов о ней мы услышали! И, увы, третьей части легендарного сериала не удалось заполучить даже чуточку той славы, что в свое время снискали первый и второй DOOM.
Похожая история произошла и с Quake 4. Казалось бы, все у игры на месте: и геймплей вполне на уровне, и сюжет вдруг оказался очень и очень нескучным, и графика ничего, и строгги все такие же милашки. Но снова то же самое: поток разочарований да гневные вопли фанатов, которые быстро окрестили игру «очередным экшеном» и быстро забыли. И таких примеров — чуть ли не десятки. Commandos: Strike Force, Desperados 2: Cooper’s Revenge, Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown... Пожалуй, только Гэйбу Ньюэллу ценой вагона нервных клеток и совершенно безумного бюджета удалось не посрамить великое имя Half-Life.
Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выходили лишь громкие обещания разработчиков. Первая Sacred на этом фоне выделилась самым лучшим образом — немцы сумели создать достаточно интересный и масштабный проект, который мигом собрал отличную прессу. Со временем восторги, впрочем, поутихли — отойдя, народ начал обращать внимание и на многочисленные баги, и на серьезные проблемы с балансом, и на отсутствие вменяемого мультиплеера. Впрочем, разработчиков из Ascaron уже было не остановить — сначала мы получили аддон, а теперь вот на подходе и полноценное продолжение.
Half-Life — идеально спроектированная и поставленная игра. В ней каждая деталь находится на своем месте. Она — как карточный домик, который стоит благодаря точеному балансу. Это очень дорогой и просчитанный до мелочей театр имени игрока. Подобная ситуация таит в себе одну проблему: в игре очень трудно что-то изменить, а Гейб Ньювелл и его товарищи из Valve не спешат рисковать.
Эпиграф: "Строить будущее и сохранять прошлое — это одно и то же." Снейк/Хидео Кодзима
Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а Родоначальник жанра Stealth Action собственной персоной! (Metal Gear, MSX — 1987 год, NES — 1988 год).
бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишникам". Да, эта игра уже вышла. Почти год назад — на PlayStation 2. Она свела с ума миллионы. Феерическая постановка, сногсшибательная графика, голливудская музыка и много нулей справа в цифрах бюджета. Встречайте гениальнейший Metal Gear Solid 2, игру за авторством одного из самых именитых игровых дизайнеров мира — Хидео Кодзимы.
Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выходили лишь громкие обещания разработчиков. Первая Sacred на этом фоне выделилась самым лучшим образом — немцы сумели создать достаточно интересный и масштабный проект, который мигом собрал отличную прессу. Со временем восторги, впрочем, поутихли — отойдя, народ начал обращать внимание и на многочисленные баги, и на серьезные проблемы с балансом, и на отсутствие вменяемого мультиплеера. Впрочем, разработчиков из Ascaron уже было не остановить — сначала мы получили аддон, а теперь вот на подходе и полноценное продолжение.
Разработчики гоночного симулятора Race: The WTCC Game анонсировали масштабное дополнение Race: Caterham, которое поступит в продажу в конце июня. В состав адд-она войдут 60 новых автомобилей и скинов, а также две трассы. Кроме того, авторы существенно переработали меню, которое позволит без проблем получить доступ к богатым настройкам графики и управления. Дополнение можно будет приобрести на сервисе Steam, либо в обычном магазине, где оно будет продаваться в комплекте с оригинальной Race: The WTCC Game.
Молодая компания Gamecock сообщила о заключении контракта с Croteam на выпуск ее следующего проекта. О какой именно игре идет речь, Serious Sam 3 или безымянном тактическом боевике на движке Serious Engine 3, пока неизвестно. Однако Gamecock сообщает, что проект появится не раньше 2009-го года на РС и некоторых консолях. Заметим, что Croteam и раньше сотрудничала с руководством Gamecock. Люди, основавшие компанию, в свое время стояли у руля Gathering of Developers, издавшей в 2001-м году первую часть Serious Sam.
Нельзя исключать, что в ближайшее время нас ждет анонс новой игры под знаменитым брендом Wolfenstein. В сети появились слухи о том, что разработкой проекта занимается студия Raven, которая уже начала запись анимации некоторых персонажей. О самой игре практически ничего неизвестно, за исключением того, что одним из главных героев станет некая девушка – профессиональная убийца из специального подразделения. Релиз новой части Wolfenstein стоит ждать не раньше 2008-го года.
Eidos Interactive уточнила дату выхода на территории Европы юбилейной игры о приключениях Лары Крофт - Tomb Raider: Anniversary. Дополненное и переработанное издание самой первой части Tomb Raider появится на прилавках в версиях для РС и PlayStation 2 1-го июня. Ларе Крофт предстоит вспомнить молодость и совершить путешествие по уже знакомым локациям, которые однако за прошедшие годы успели кардинально преобразиться.