Игровой Портал World of Games - Каталог статей

Четверг, 25.04.2024, 18:59
Приветствую Вас Прохожий | RSS Главная | Форум World of Games | Регистрация | Вход|| Участники · RSS||
Поиск

Меню сайта

Галерея

Вердикты
[08.07.2007]
Bus Driver (0)
[08.07.2007]
Shrek the Third (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: Oath of Blood (0)
[07.07.2007]
Lineage 2: The Chaotic Throne — Interlude (0)

Наш Баннер

Код Баннера:

Тест на знание игровой индустрии
Знание игровой Индустрии
1. Когда Sony планировала запустить PS 3 везде?
1 ноября 2007 года
17 ноября 2006 года
1 марта 2001 года
17 апреля 2007 года

2. Что такое S.T.A.L.K.E.R.
Стратегия Нового поколения
Долгострой,который можно отнести,к одним из лучших игр,России и СНГ.
Человек
Есче один,не удавшийся шутер.

3. Что знаменательного случилось 5 июня 2007
Стало 10 лет как появилась Tomb Rider
Просто день,ничего такого
Вышла игра всех времен
Россия наконец обошла Запад по играм

4. На какой платформе запускаеться Halo 2
Windows XP
Windows NT
Windows Vista
На всех

5. Как MMORPG занимает первое место?
Lineage II
World of Warcraft
Guild Wars
EVE Online


На Главную » Статьи » Игры » Будем ждать
Вердикт [0]
Сдесь мы говрим вердикты какой либо игры
Долгожданки [4]
Сдесь будем рассказывать о тех играх которые мы очень долго ждали
Обзоры [2]
Обзоры разных игр
Будем ждать [16]
Тут рассказываеться о тех играх которые только разрабатываються.
Новости [57] Коды, секреты и "Вскрытие" [13]

Metal Gear Solid 2: Substance
История змеи

Думаете, Metal Gear Solid и Thief были первопроходцами в столь модном
нынче жанре stealth action? Ха! Смейтесь, дорогие читатели, ибо идея "незаметного проникновения" была придумана и успешно реализована еще в далеком 1987 году в игре Metal Gear. Впервые игроку предлагалось не кидаться на охранника с автоматом наперевес, но незаметно проходить у него под носом. Предстояло также прятаться в тени и незаметно проскальзывать мимо видеокамер слежения.
Сперва игра появилась на компьютере MSX, а через год была портирована на игровую приставку NES (Nintendo Entertainment System aka "Денди"). Metal Gear произвела настоящий фурор в игровом мире. Эта была одна из самых оригинальных игр жанра action/adventure. Вскоре ее уже величали классикой.
Оригинальный геймплей — не единственное, чем отличался Metal Gear от игр того времени. Навороченный сюжет, ставший впоследствии визитной карточкой всей серии, присутствовал и здесь. Итак, на дворе 1995 год. Ведущие мировые державы вовсе не торопятся разоружаться, а атомная война — тема номер один во всем мире. Где-то в Южной Африке группа наемников захватывает секретную базу Outer Heaven, в недрах которой разрабатывается принципиально новый вид вооружения. Элитное подразделение Fox Hound отправляет на разведку своего лучшего агента с кодовым именем Gray Fox. Вскоре от него приходит короткое сообщение: "Metal Gear". Связь прерывается. Big Boss, глава Fox Hound, принимает решение направить в Outer Heaven еще одного агента — Solid Snake. Получая по кодеку (это устройство появится во всех играх серии) четкие указания от шефа, Снейк путешествует по лабиринтам многоуровневой базы и в конце концов находит пропавшего агента. Также он выясняет, что Metal Gear — ходячая боевая платформа, предназначенная для быстрого нанесения ядерных ударов по любой точке земного шара. Снейк освобождает создателя уникального оружия — доктора Петровича (Dr. Pettrovich), и тот рассказывает ему о единственном уязвимом месте чудовищной машины — бортовом суперкомпьютере. Превратив Metal Gear в груду металлолома, главный герой узнает жестокую правду — он был всего лишь марионеткой в руках главы Fox Hound, который и разыграл весь этот спектакль. Воплотив мечту любого сотрудника (надрать своему шефу задницу), вечный борец за мир во всем мире отправился на заслуженный отдых. Но ненадолго.

Горячо ожидаемый Metal Gear 2: Solid Snake появился на MSX2 в 1990 году. Ничего нового в плане
геймплея он своим поклонникам не сказал. Вот только радар, ныне знакомый каждому любителю MGS, появился. Но фанатам другого и не требовалось — похорошевшая графика, проверенный геймплей и новая запутанная история со Снейком в главной роли!
1999 год. В мире уже поспокойней, ядерные державы постепенно разоружаются, а Снейк греет пятки на солнце. Единственное, что не дает спокойно спать — всемирный энергетический кризис.

Решение глобальной
проблемы находится неожиданно — некий ученый Кио Марв создает микроорганизм "OILIX", способный быстро и эффективно очищать сырую нефть. Но воспользоваться своим ноу-хау ему не удается... В маленькой стране Занзибар происходит военный переворот. Новый режим ведет себя очень агрессивно — сначала похищает со складов соседних государств ядерное оружие, а затем и известного ученого. Занзибар становится чуть ли не самой значимой страной в мире. Новому командующему Fox Hound Рою Кэмбэллу ситуация, естественно, не нравится, и он вызываетСнейка с гражданки. Задача — проникнуть в страну и выкрасть ценного ученого. Распутывая огромный клубок сюжетных хитросплетений, Снейк узнает, как Занзибар смог добиться такого величия — лидером новой страны оказался его давний друг Gray Fox (пропавший агент из первого MG), а всем театром по-прежнему руководит чудом уцелевший Big Boss. Новый Metal Gear за авторством старого доктора Петровича прилагается. Ну, в итоге Big Boss оказывается мертв, а Занзибар целиком уничтожен. Снейк снова уходит в отставку.
После выхода Metal Gear 2 маэстро Кодзима оставил популярную тему и занялся другими, также ставшими впоследствии культовыми, проектами для новых игровых приставок 3DO и PlayStation. Оригинальный MG2 на NES так и не вышел, что совершенно не понравилось издателю. Konami решили поступить просто: поручить другой команде разработчиков сделать новую игру и прилепить к ней знакомое название.
Результат был предсказуем — детсадовский сюжет, нулевой геймплей и несравнимо большее количество экшена. Впоследствии от Metal Gear 2: Snake's Revenge открестился и сам издатель — случай небывалый и по сей день. Вот он, восточный менталитет! Уважаем.

Возвращение легенды
К теме Metal Gear Хидео Кодзима возвращаться явно не торопился. Но тем эффектнее было это возвращение! Впервые новую игру показали на Е3 в 1997 году. Тогда о ней заговорили все. Ошарашенные журналисты разбредались по своим изданиям и все поголовно вбивали в свои издания восторженные отзывы об увиденном. Все они сводились к одному: игра невероятно стильная, очень походит на кино и напоминает своего давнего предка.
Metal Gear Solid увидел свет в сентябре 1998 года и превзошел все, даже самые радужные ожидания. За год игра преодолела пятимиллионный рубеж продаж и стала самым успешным продуктом на PlayStation. Она буквально выжимала все соки из старой платформы. Ради нее люди покупали устаревшую приставку и играли, играли, играли... "Интерактивное кино" — лучшее и самое правильное описание MGS. Игра начиналась как кино и оставалась им вплоть до финала. В ней не было анимационных роликов — все делалось на движке. От начала и до конца. Выглядело чертовски стильно и эффектно.
На новый уровень вышел и сюжет. Вернее, такого сюжета в истории игр еще не знали. Оригинальный и жутко захватывающий, во многом философский, он трогал до глубины души. Некоторые сцены выбивали слезу даже у тех людей, которые, казалось, вообще не в состоянии заплакать. Каждый персонаж, каждая деталь были проработаны до мелочей. А начиналось все просто... 2010 год. Американская военная база Shadow Moses на Аляске захвачена бывшими членами Fox Hound. В заложниках оказались важные персоны из правительства. Снейк снова в строю и готов под руководством Роя Кэмбэлла сражаться с бывшими сослуживцами... Дальнейшее пересказу не поддается. Глобальные политические интриги, тайны подразделения Fox Hound, происхождение Снейка и самого Big Boss'а; таинственный кибернетический ниндзя Grey Fox и, конечно же, новый Metal Gear Rex со своим создателем... В то время как на PC торжествовал Half-Life, сверху донизу облепленный титулами "Игра года", многие ведущие издания мира назвали MGS куда "менее скромно" — просто "Лучшей игрой всех времен". Вопрос о сиквеле не стоял.
Через год вышел Metal Gear Solid Integral aka VR Missions — аддон с 200 уровнями для виртуального тренажера, всяческими сладостями для фанатов и сомнительным нововведением — видом от первого лица. Снова игру разобрали, как горячие пирожки, но публика требовала полноценного продолжения.

Все начинается с бумажки
Разработка Metal Gear Solid 2 началась сразу же после релиза первой части. К ноябрю 1998 года трудяга Хидео уже накатал 800-
Многие уровни сначала нашли
свое отражение в конструкторе
"Лего".

страничный (!) дизайн-документ, в котором описывалась каждая деталь будущего шедевра. Первым важным этапом работы стал выбор
места действия. "У меня в голове вертелось два сценария. Один разворачивался на каком-нибудь постоянно двигающемся объекте. Сначала я подумывал об авианосце, но затем выбрал танкер. В то же время мне хотелось обыграть сценарий с чем-нибудь неподвижным, как в первом MGS. Нефтяной платформой, например. Было из чего выбирать", — рассказывает Хидео Кодзима. Но выбирать не пришлось. Скоро маэстро осознал, что сценарий с танкером будет очень коротким, и решил совместить их в одной игре. Сначала танкер, затем платформа.
На этапе обсуждения игровой концепции беспощадный Кодзима раздал всем сослуживцам специальные записные книжки и заставил каждого раз в день записывать туда свои идеи. Так Снейк научился выглядывать из-за угла, прятаться в шкафу, залезать на ящики, свешиваться с перил, брать врагов в заложники и чертовой уйме других приемов.
Когда основные вопросы были решены, работа закипела с новой силой. Постепенно росла и команда разработчиков — если в 1998 году она не превышала пятнадцати человек, то к релизу насчитывалось уже около семидесяти.

Реальная нереальность
Несмотря на то, что Metal Gear Solid 2 — по сюжету чистой воды фантастика, реализм стал одной из самых сильных сторон игры. Для начала команда запаслась километрами фотопленки и отправилась собирать материал по всему миру. George Washington Bridge, Federal Hall, огромный танкер UNIFIC — все они были скрупулезно воссозданы и послужили шикарными декорациями для игры.
Реальная фотография и виртуальный аналог.

Очень важным для Кодзимы было заставить игрока чувствовать окружающий мир. Дождь, ветер, воду — игрок все должен был ощущать на себе. Стоило войти с улицы, где шел проливной дождь, в сухое помещение, как шум ливня плавно сменялся спокойной музыкой, глаза героя неохотно привыкали к яркому свету, а с его тела еще некоторое время продолжала капать вода... Когда Снейк плыл под водой, передавалось полное ощущение движения. Когда же он вылезал на сушу, брызги разлетались вокруг в точном соответствии с его телодвижениями... Никогда раньше в играх не было ничего подобного.
Как можно назвать реалистичным мир, в котором ничего нельзя потрогать? Кодзима со своей командой это очень хорошо понимали. Они провели уйму времени, моделируя различные объекты из повседневной жизни и действия, которые может совершить с ними игрок. Результатом стал небывалый уровень интерактивности. Даже по простым бутылкам можно было стрелять часами — целясь с разных углов, в разные части. Рассыпавшийся лед начинал таять. Очередь по коробке украшала ее корпус маленькими дырочками и заставляла высыпаться ее содержимое на пол. А битва с одним из "боссов" вообще проходила в полностью разрушаемом помещении.

Новый век

Впервые Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty показали публике на Е3 2000. Один-единственный
ролик. Но какой!.. Мост. Снейк идет в плаще, безмятежно потягивая сигарету. Дождь барабанит по его плечам, а свет от потоков транспорта ослепляет объектив камеры. Неожиданно герой срывается с места, отбрасывает плащ в сторону и включает так полюбившийся фанатам оптический камуфляж. Скоро прозрачная фигура уже летит вниз, и после пары красивых кульбитов приземляется на палубу огромного корабля. Снейка обдают электрические разряды...
Картина сильно напоминает кинофильм "Терминатор", а между строк читается: "Я пришел к вам из будущего" (в MGS вообще много символичных сцен). Ну а дальше все как в сказке: таинственные коммандос десантируются с черных вертолетов и планомерно вырезают охрану, Revolver Ocelot (уцелевший член Fox Hound из первого MGS) эффектно демонстрирует свои навыки стрельбы, а огромная железная махина величественно размахивает хвостом... Все действо сопровождается до боли пафосным, но чертовски верным лозунгом: "Однажды MGS изменил мир игр... И теперь мир меняет MGS". Никто не мог поверить, что ролик полностью сделан на движке игры. Это и сейчас сложно, а тогда, еще до премьеры PlayStation 2 — было практически невозможно. Невероятный уровень детализации, шикарные эффекты, сногсшибательная анимация, фантастическая музыка... Это уже не просто "походило на кино" — это и было самое настоящее кино. Стильное, эффектное, с размахом — в лучших традициях Майкла Бея. Мир, затаив дыхание, ждал релиза и пачками скупал новую приставку.
Тем временем первый Metal Gear Solid наконец-таки добрался до PC. И был на удивление хорошо воспринят (наша страна исключение — у нас игра прошла почти незамеченной). Вероятно, немалую роль в этом сыграли журналисты — зная оригинал, они просто не смогли сказать плохого слова об устаревшем (два года, как-никак, — срок) шедевре. Хотя, если спросите меня, то первый MGS и сейчас можно смело рекомендовать к прохождению — это настоящая классика.
В том же 2000 году логотип MGS зажегся и на экранах карманной приставки Game Boy Color. Но это был скорее ремейк самого первого Metal Gear, а сюжет игры не стал официальной частью истории.

Реалистичная анимация персонажей, которая произвела на всех такое сильное впечатление, была
одной из самых технологически сложных задач. Тут на помощь создателям пришла известная технология motion capture. Практически каждое движение героев снималось с реальных людей, а сцены разыгрывались актерами. Но и этого оказалось недостаточно. Персонажи должны были не только двигаться как настоящие люди, но и уметь выражать эмоции. Скалиться, улыбаться, кричать. Для этого был смоделирован полный комплекс мышц лица. Брови, глаза, губы — все это было подвижным, живым...
Но больше всего впечатляли волосы. Они развевались на ветру, реагировали на каждое движение головы персонажа... То же относилось и к одежде. "Кирзачи" десантников мялись при ходьбе, а плащи реяли на ветру, как флаги...

Армейские игрушки
Motion capture также применялось в разработке модели поведения вражеских солдат. И опять Кодзима вдоволь поиздевался над своими сотрудниками. Он раздал им игрушечные модели оружия, пригласил военного консультанта и заставил всех целый день играть в "войнушку по-взрослому". Ну, не зря поиздевался — так красиво, четко и профессионально русские десантники не действовали еще нигде. Они передвигались группами по трое (один обязательно пятился), обменивались сигналами и вообще вели себя очень правдоподобно. "Мы пригласили того же консультанта, что работал с нами над MGS1. Он дал нам очень полезные советы. Например, объяснил актерам, что солдаты, в отличие от всяких Джеймс Бондов, никогда не поднимают дуло вверх", — объясняет Ешиказу Матсухана, ассистент Хидео Кодзимы.
Во всем, что касается "военных штучек", Кодзима и его команда отработали великолепно. По Чехову, так сказать. Если в кадре появился спецназовский нож — его "рукоятка с сюрпризом" обязательно выстрелит. Если на горизонте замаячили Navy Seals, то обязательно на своем "фирменном" HH-60H SeaHawk.
Кстати, о вертолетах. В MGS2 состоялся, так сказать, "премьерный показ" нового многоцелевого транспортного вертолета фирмы "Камов" — К-60 "Касатка". Эта великолепная машина появилась в игре не раз и показала свои лучшие качества. Любопытно, что презентация нового вертолета состоялась в 1998 году — они с MGS2, можно сказать, ровесники.
"Касатка" на МАКС2001 и в игре.


Звуки Голливуда

Музыку для MGS2 писал очень известный, но не в игровой индустрии человек. Вы наверняка слышали
не одну его работу. В том числе и в роликах на компакте "Мании". Рассказывает звукорежиссер MGS2 Казуки Мураока: "После успеха MGS1 мы получили куда больший бюджет и могли позволить себе взяться за музыку с голливудским размахом. Но мы не знали, кого пригласить... И вот однажды я и мистер Кодзима пошли в кино. Показывали фильм "Убийцы на замену" — музыка была потрясающая. В титрах мы прочли имя композитора — Харри Грегсон-Уильямс, и написали ему...".
"Я получил по почте диск с подборкой моей музыки из многих голливудских боевиков: "Скала", "Убийцы на замену", "Армагеддон", "Враг государства"... Konami хотели, чтобы игра выглядела как голливудский боевик, и для этого им нужен был композитор. Я сказал себе: "Ты никогда не писал музыку для игры — почему бы и не попробовать?". Так я стал работать над MGS2", — поясняет Харри. Но не только это привлекало известного композитора: "Раньше моя музыка рождалась, когда я смотрел кадры из фильма. Здесь же я не мог видеть изображения — его пока просто не существовало. Именно поэтому меня так заинтересовал этот проект. Хидео и его команда описали мне несколько сценариев и попросили представить Снейка в различных ситуациях...".
Харри написал, в общей сложности, примерно получасовой отличнейший трек для Metal Gear Solid 2, но многое и для него стало сюрпризом: "Я не вполне знал, чего мне ожидать... И я был потрясен профессионализмом человека из Konami, который взял всю мою музыку и каким-то образом заставил ее взаимодействовать с картинкой". Действительно, изображение в MGS2 неотделимо от звука и музыки. Каждая смена плана, каждое движение персонажей — полностью совпадают с настроением фоновой композиции.
Кстати, для большинства картин Майкла Бея музыку писал именно Харри Грегсон-Уильямс.

Год змеи
Выпустить Sons of Liberty в 2001 году для Konami было делом чести. Еще бы, ведь это был год Змеи! Ко всеобщему удивлению, Кодзима&Co успели. В декабре 2001 года игра уже лежала на прилавках магазинов Японии и Америки (Европе, как всегда, пришлось подождать — до марта 2002). Снова невероятный сюжет, потрясающая проработка персонажей, да и вообще всей игры... MGS2 превзошел
Doom III, говорите?

выпущена специальная комплектация: PlayStation 2+MGS2. Количество же проданных сумок, бандан, фигурок и прочих фирменных безделушек никто и не подсчитывал. Вновь игру отнесли к лучшим хитам всех времен и народов.
Анонс Metal Gear Solid 2: Substance последовал совсем недавно. Суть, та же, что и в Metal Gear Solid Integral: оригинальная игра дополнена сотнями уровней для виртуального тренажера, придуманы альтернативные миссии за различных героев игры и всяческие мини-игры. Substance — это также способ выпустить оригинальный MGS2 на PC и Xbox (официально Sons of Liberty — эксклюзив для PS2). Хидео Кодзима: "Мы просто не можем проигнорировать фанатов MGS на PC".
Когда говорят, что игры — это наркотик, речь идет в том числе и о Metal Gear Solid 2. Даже пройдя игру, человек еще долго не может отправить ее на полку. Он проходит ее по несколько раз, часами пересматривает рекламные ролики и слушает саундтреки... Это неизбежно.
Остается боязнь лишь за качество портирования. Редкая игра при этом что-либо выигрывала. Правда, Konami клятвенно обещали не только достойно портировать игру, но и качественно улучшить графику — будем искренне надеяться. В общем, запасайтесь четвертыми "жифорсами", дамы и господа.
P.S. Желающие увидеть частичку MGS2 смело идут на наш компакт — нынешний вступительный ролик целиком посвящен этой великой игре.
P.P.S. Желающие же пощупать самый первый Metal Gear для NES и Metal Gear Solid для Game Boy Color направляются по адресу:
http://emu-russia.km.ru.

Категория: Будем ждать | Добавил: inv[i]$ib@le (22.05.2007) | Автор: inv[i]$ib@le
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта

Вход на сайт

Прохожий, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Новые темы на форуме

Новые файлы
[08.07.2007][Shooter]
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (№1 (мультиплеерная) ) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (0)
[08.07.2007][Другое]
Surf's Up (№1) (1)
[08.07.2007][Action]
Call of Juarez Демоверсия №3 (0)
[06.07.2007][Видео]
Ashingun Ani Download Effect (2)
[06.07.2007][RPG]
Патч 1.3 от команды ST-Теам, (для любой версии c4) (0)
[06.07.2007][RPG]
Аггропатч (0)
[06.07.2007][Утилиты]
3 клиента Lineage II (0)
[05.07.2007][Видео]
Call of Duty 4: Modern Warfare (The Bog Rescue Gameplay) (0)
[05.07.2007][Simulation]
Wildlife Park 2: Crazy Zoo (№1 GE) (0)

Наш опрос
Ваш любимый жанр игр
Всего ответов: 49

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Статистика



Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Партнерки




Rambler's Top100





Игры, демки, обзоры, статьи, вердикты, плеер, видео,патчи и многое другое!!!© 2007