Некоторое время назад Valve сообщила, что по ряду технических причин кросс-платформенный геймплей между владельцами РС и Xbox 360 не будет поддерживаться в сетевом боевике Team Fortress 2. Однако опасения, видимо, оказались напрасными.
На днях один из представителей студии заявил, что разработчикам удалось успешно справиться с техническими трудностями и реализовать поддержку кросс-платформенных баталий в Team Fortress 2. Правда, появится ли эта возможность в финальном варианте игры, зависит от решения Microsoft.
Для многих начинающих игростроевцев, которые уже собирают свою команду, чтобы слепить на коленке очередной шедевр, программирование часто видится жутким монстром, с которым непонятно как бороться. Вроде и в 3D уже рисовать умеют, и в Photoshop кисточкой сноровисто работают, и другие полезные программы неплохо знают... Но как только дело доходит до кода, начинается паника и неразбериха: “Кто спрограммирует? Кто напишет заветные строчки? А если и напишет, то как в них потом разобраться?!”. Данный материал открывает серию статей, в которых мы на простых примерах научим вас читать с листа и писать несложный программный код. Суперкрутыми программистами вы, разумеется, не станете (для этого надо учиться значительно дольше), но иероглифы кода перестанут быть для вас чем-то непонятным, от чего нужно держаться подальше. Сегодня мы расскажем вам, как создать игровой мутатор оружия, превращающий заурядную шестистволку UT2004 в смертоносный плазмаган “Мегакиллер”. Пример, с одной стороны, несложный: разберутся даже самые начинающие. С другой стороны — ощутимый результат будет достигнут уже по факту прочтения вами статьи (и отработки ее на практике). Вы сами напишете мутатор для UT и опробуете его в игре.
<Каталог игры>\Animations - игровая анимация. <Каталог игры>\Benchmark - сюда будут записываться все результаты использования игры в качестве бенчмарка системы и видеоплаты. <Каталог игры>\ForceFeedback - параметры отдачи для джойстиков и геймпадов, которые поддерживают эту опцию. <Каталог игры>\Help - немного картинок и иконок, а также большое руководство к игре в текстовом формате. <Каталог игры>\Manual - руководство в формате pdf и бесплатная программа его просмотра - Adobe Acrobat Reader. <Каталог игры>\Maps - игровые карты. <Каталог игры>\Music - музыка из игры в формате ogg. Проигрывается почти всеми современными проигрывателями, хотя бы Winamp'ом. <Каталог игры>\Saves - сохраненные игры. <Каталог игры>\Sounds - игровые звуки в архивах. <Каталог игры>\Speech - текст реплик ботов в набирающем популярность формате разметки гипертекста xml. <Каталог игры>\System - системная папка с основным exe'шником игры и игровым редактором. Также появился дебаггер. <Каталог игры>\System\Editorres - ресурсы игрового редактора. <Каталог игры>\Textures - игровые текстуры. <Каталог игры>\UserLogs - игровые логи ваших профилей. <Каталог игры>\Web - все необходимое для создания и администрирования сетевой игры.
Иногда кажется, что наш бурный век фастфуда и интернета живет по совершенно неправильным законам. Посмотрите сами: за последние два-три года огромное количество некогда популярных игровых сериалов, продолжения которых ждали, затаив дыхание, неожиданно оказались на обочине — по вине этих самых продолжений. Вспомним хотя бы DOOM 3 — да, это была красивая и высокотехнологичная игра, но сколько же негативных отзывов о ней мы услышали! И, увы, третьей части легендарного сериала не удалось заполучить даже чуточку той славы, что в свое время снискали первый и второй DOOM.
Похожая история произошла и с Quake 4. Казалось бы, все у игры на месте: и геймплей вполне на уровне, и сюжет вдруг оказался очень и очень нескучным, и графика ничего, и строгги все такие же милашки. Но снова то же самое: поток разочарований да гневные вопли фанатов, которые быстро окрестили игру «очередным экшеном» и быстро забыли. И таких примеров — чуть ли не десятки. Commandos: Strike Force, Desperados 2: Cooper’s Revenge, Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown... Пожалуй, только Гэйбу Ньюэллу ценой вагона нервных клеток и совершенно безумного бюджета удалось не посрамить великое имя Half-Life.
Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выходили лишь громкие обещания разработчиков. Первая Sacred на этом фоне выделилась самым лучшим образом — немцы сумели создать достаточно интересный и масштабный проект, который мигом собрал отличную прессу. Со временем восторги, впрочем, поутихли — отойдя, народ начал обращать внимание и на многочисленные баги, и на серьезные проблемы с балансом, и на отсутствие вменяемого мультиплеера. Впрочем, разработчиков из Ascaron уже было не остановить — сначала мы получили аддон, а теперь вот на подходе и полноценное продолжение.
Half-Life — идеально спроектированная и поставленная игра. В ней каждая деталь находится на своем месте. Она — как карточный домик, который стоит благодаря точеному балансу. Это очень дорогой и просчитанный до мелочей театр имени игрока. Подобная ситуация таит в себе одну проблему: в игре очень трудно что-то изменить, а Гейб Ньювелл и его товарищи из Valve не спешат рисковать.
Прежде чем использовать коды, необходимо активировать консоль. Делается это так. Запустите Steam, кликните по вкладке Мои игры, найдите в списке Half-Life 2: Episode One и кликните по названию правой кнопкой мыши. Выбирайте пункт Properties, далее — Launch Options и в появившемся окне вбейте -console.
Эпиграф: "Строить будущее и сохранять прошлое — это одно и то же." Снейк/Хидео Кодзима
Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а Родоначальник жанра Stealth Action собственной персоной! (Metal Gear, MSX — 1987 год, NES — 1988 год).
бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишникам". Да, эта игра уже вышла. Почти год назад — на PlayStation 2. Она свела с ума миллионы. Феерическая постановка, сногсшибательная графика, голливудская музыка и много нулей справа в цифрах бюджета. Встречайте гениальнейший Metal Gear Solid 2, игру за авторством одного из самых именитых игровых дизайнеров мира — Хидео Кодзимы.